суббота, 17 апреля 2021 г.

Открытка -утилизация

 Всем привет!

Сегодня я показываю открытку , которая сделана из чайного пакетика и ярлычка от чая,пары ярлычков от одежды и остатков от вырубки. Ну, конечно, из этого открытку не сделаешь и я добавляю вырубку , пуговки, штампинг. Вдохновение накатило после просмотра МК от Марии (@mariah_priva) в @school_scrapfriend


В этом месяце у меня челлендж применения в работах пуговок, так что скорее всего в каждой моей работе вы увидите в апреле пуговки.


Спинка тоже из остатков.
 

Участвую в задании 12 месяцев. Апрель ЯрСК

Так уж повелось у нас в стране, что апрель - это уборка, субботники, расхламление и утилизация. Вот и я , по своему, подошла к теме утилизации - пристроила обрезки-ярлычки-пакетики в открытку. Был мусор , а стала работа! 


5 комментариев:

  1. Обожаю рассматривать работы с использованием всякой всячинки! Получилось классно!

    ОтветитьУдалить
  2. Супер! А папоротник чей такой? Крупненький!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Папоротник не знаю чей - при обмене АТС-ми он прислан мне в подарок вместе с другой вырубкой.

      Удалить
  3. Яркая, сочная открытка 😍 спасибо что творите вместе с блогом ЯрСК 💮

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...