суббота, 24 апреля 2021 г.

Кофейный pop-up

 Всем привет!

Едва увидев задание  Кофе и шоколад. в СКРАП-ПРОСТОРЫ

Сразу решила , что буду участвовать потому что кофе я оченб люблю и пью одну чашку каждый день. 

В результате я сделала pop-up открытку с выдвижным элементом. И не забыла про пуговку!

Стаканчик - это нижичек у меня такой. Он открывается!
Внутри ярлычок с надписью про кофе.
Выдвижной элемент открывает внутреннюю надпись.
Так выглядит стоя:
Вид сверху
Применила свои кофейные штампики:
Есть место для надписи:
Вид сбоку:
Кофе и шоколад. в СКРАП-ПРОСТОРЫ


6 комментариев:

  1. Ирина, мне очень нравится твоя pop-up открытка с выдвижным элементом!
    А я пью две или три кружки натурального кофе в день :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! У меня даже есть джанк бук, повященный кофе! :)

      Удалить
  2. Интересная работа! Настоящее посвящение кофе! Спасибо, что творите с СкрапПросторами!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть! Спасибо за участие в задании Скрап Просторы.

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...