пятница, 13 августа 2021 г.

Чайная открытка

Всем привет!
 Не так давно , хотя оказывается уже прошел месяц, я купила в Леонардо лист бумаги с вырезалками из коллекции "Цветочный чай" от Mr.Painter . Меня очень вдохновляет такой тип рисунков - теплый, душевный. Одного листа мне хватит на 2-3 открытки. А пока что встречайте первую:
В этом месяце вязанные элементы пристраиваю. Их много скопилось у меня. Если едем куда то в машине, я всю дорогу сижу вяжу. А вот применяю потом мало. Надо дело исправлять!!!
Домик взяла из каталога с вышивками:
Спинка тоже с домиком:
Внутри

Участвую в задании от ButtonCraft
Тематическое задание "Домики"-любые работы, в которых присутствуют домики в любом виде.
Спонсор - Natali Burminova Flowers


"Скрап-Копилка" #ск2_AsZmybbb от Art-studio "Zolushka". Спонсоры задания: магазин Вязаный декор и магазин "Scrap Kotik" Товары для скрапбукинга.

6 комментариев:

  1. Такая уютная получилась! Благодарим за внимание к заданиям от Камчатского СК

    ОтветитьУдалить
  2. Как ярко и душевно, чудесная открытка! Спасибо за участие от Камчатского СК!

    ОтветитьУдалить
  3. Уютная и теплая открыточка! Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово ! Так уютно получилось !

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...