среда, 18 августа 2021 г.

И снова чайная.

 Всем привет!

Не устали от моих чайных открыток?  Я вот ни сколько! Мне доставляет удовольствие работать с этим листом "Цветочный чай " от Mr'Painter. Жаль, я в свое время не купила эту коллекцию...

По прежнему, пристраиваю свои вязалочки. Они сюда очень подходят!



Жжжжжж....
Вырубку дыроколом  "яблочко" редко удается пристроить куда либо, но тут она пришлась к месту. 

Использовала ярлычок от настоящего чая.

Заметили пчёлок и мед?

Задание "Дары августа"
 ОЭ - мед, орехи, яблоки (минимум один на выбор)
У меня яблочки и пчелы с медком.  Спонсор задания- Novomlinka - вязаный скрап декор
 
 

Добрый день, дорогие друзья! *Задание "Дары августа" *не вызвало вдохновения среди наших читателей и это б
 
Листья-вырубка-подвеска. Спонсор задания  "Мой рукодельный мир"
 

5 комментариев:

  1. Ирина, мне твое чайное настроение очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настроение то у меня как раз ни в какие рамки из-за болезни мамы, выпила уже все запасы валерьянки и пустырника, перешла на бром, а вот творчество "прёт" и веселенько получается. Да и много делаю, как погляжу... Только в скрапе и нахожу отдушину.

      Удалить
  2. Сочно и радостно получилось, настоящее вкусное и ароматное лето!
    Спасибо, что творите вместе с ВСК ))

    ОтветитьУдалить
  3. Позитивно, Ярко и ароматно!. Спасибо, что творите с ВСК

    ОтветитьУдалить
  4. Яркая и атмосферная работа. Спасибо за участие в задании от Art-studio Zolushka.

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...