четверг, 26 августа 2021 г.

Денежный конверт на сапфировый юбилей

 Всем привет!

Продолжаю пристраивать вязалочки. 

В этот раз мне заказали конверт на сапфировый юбилей (45 лет). Я люблю глубокий синий для разнообразия и с  удовольствием взялась за эту работу, пристроив много оттенков синего , разбавляя белым и серебром.


Перламутровый синий дизайнерский картон и много вырубки из разной бумаги и упаковок.  Вырубка в основном вся подарочная, поэтому производителей не знаю.


Участвую:

Ну, раз юбилей в августе , то и работа - именно в августе.

 

спонсор "Вязаный декор" от Надежды Никоновой


"Скрап-Копилка" #ск2_AsZmybbb от Art-studio "Zolushka". Спонсоры задания: магазин Вязаный декор и магазин "Scrap Kotik" Товары для скрапбукинга.


7 комментариев:

  1. Ирина, о, мне тоже фон синий очень нравится. Прекрасная цветочная открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это конечно на любителя, не все любят такой синий. Спасибо, что заглядываешь!

      Удалить
  2. Красивый конверт! Очень нравится мне и композиция, и цветовая гамма💙

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Заказчице тоже понравилось , а мне и приятно!

      Удалить
  3. Красивая палитра, здорово! Спасибо, что творите с ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая и нежная палитра! Благодарим за участие в задании "Ярославского скрапклуба"!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой прелестный монохром. Мне такие цвета очень нравятся! Спасибо за участие в задании Ярославского скрапклуба)))

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...