воскресенье, 5 июня 2022 г.

Винтажный джанкбук и постбук.

Всем привет!

4-й этап в проекте Елены Босс "С глаз долой, из полки вон" под лозунгом "Лена, 4 листочка".  Т.е использовать при создании альбома не менее 4-х листочов (остатки) из любой коллекции + можно карточки, высечки и вырубку. 4-й этап - "бабушкин сундук" . Фантазируем на эту тему, или состаренное изделие, или на современный лад или использовать материал старый. 

Лена делала альбом с овальными рамками для фото, но я в этот раз решила не делать по МК, а пойти своим путем.

Из старых листочков, кусочков ткани, куска от моих старых брюк и мужниной рубашки, льняных кружев, а также листов винтажной коллекции неизвестного мне производителя ,  получился блокнотик . 

Объемные композиции на обложках альбомов и блокнотов я уже много лет не делаю, так как при использовании это очень не удобно. Так что и в этот раз всё плоско, но зато крепко пришито:

 



Бумага пошла на форзацы, разделители и кармашки.
Благодарю Олю Доставалову за подаренную бумагу!





А теперь полистаем странички:















Использованный конверт тоже пошел в дело, только адреса я заклеила марками.

Края некоторых страниц оклеены ил обшиты кружевом или полосками ткани.

 

Еще один лист бумаги пошел на постбук (postbook) или Pocket Letter. Из одного листа складывается такая интересная штука со множеством кармашков, куда можно поместить много подарочков в письме - открытки, вырубку, тежики, блокнотик, карточки , наклейки, марки и прочие приятности, понятные тому, кто любит получать и отправлять ручные письма.

Край листа я оклеила бумажным скотчем.


 

 
По итогам  задания - пригласили в ПД .

7 комментариев:

  1. Классный! Бумага, если не ошибаюсь, от Дукрафтс)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А я вот как раз не знаю чья она- мне её Оля Достовалова подарила отдельными листами, на которых вообще нет упоминания о том, кто производитель. А упаковки тоже не было. Но плотность и качество - хорошие.

      Удалить
  2. Какой шикарный блокнотик!!! Обожаю блокнотики...

    ОтветитьУдалить
  3. Какой здоровский! Очень понравилось оформление страниц

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Не поленилась в этот раз почти все проштамповать.

      Удалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...