вторник, 7 июня 2022 г.

Открытка с пандой.

Всем привет! 

Недавно я была приглашенным дизайнером в блоге СКРАП-ПРОСТОРЫ

Где обедал воробей? - В зоопарке у зверей.

и мне было предложено сделать работу на тему фауны. 
Я сделала детскую открытку с пандой , немного перепутав цвета. Ну, да ладно, и так понятно , что это панда. Ну, а кому не понятно, пусть считают, что это просто мишка.  За вырубку благодарю Олю Достовалову!
 
Для фона использовала папку для тиснения "под дерево", надпись "Поздравляем" от Fantasy, круг - нож от Scrapberry's, панда с Aliexpress . (Про веточку не знаю - мне кто то когда то подарил её при обмене АТС-ми). 

10 комментариев:

  1. Чудесная! Хоть панда и наоборот)) а веточка у меня такая же есть в наборе от Тима Хольтца. Думаю, она)) Хоть посылала и не я. У тебя здорово тиснение идёт в работы!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, панда такая симпатичная! К сожалению, мой предыдущий комментарий улетел в спам!

    ОтветитьУдалить
  3. Это загорелая панда))))
    Открытка супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень позитивная и жизнерадостная!))

    ОтветитьУдалить
  5. Классный негатив панды получился. И открытка очень милая. Спасибо за участие от команды Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина, очень милая открытка получилось, спасибо, что вы с нами, ДК Мемуарис

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...