воскресенье, 12 июня 2022 г.

Отчет по 4 этапу СП "На крыльях вдохновения"

Всем привет!

Сегодня отчитываюсь по 4 этапу СП "На крыльях вдохновения" по 14.06.22в блоге Olga Dostovalova

 

Натворила много, даже не все показывала, а что то показывала только в VК. 

  Блокнот путешественницы.
Вдохновение МК Жанны Хуснулиной . ДК.

Новогодний альбомчик в винтажном стиле    
4 разворота+обложка. Вдохновение МК Елены Босс .

 Шоколадница (для Ritter sport)

Вдохновение идеей создания шоколадниц от Оли Достоваловой. 

Открытка снова из коробочки от чая
Вдохновение идей утилизации коробочки из-под чая

7 комментариев:

  1. Ух ты, сколько работ! Ирина, ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, мне нравятся ваши работы! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Ммм, сколько красоты) Шикарный результат, браво!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, хочу предложить тебе обмен. Я могу для тебя нарисовать рисунки по твоему заказу, как я рисую для своих открыток, а ты мне сделаешь вырубку листиков, растений и что-нибудь еще на свой вкус. Только где-нибудь к сентябрю поближе. Ты пока можешь подумать над тем, какие рисуночки ты хочешь. Моя почта kirpicheva-n@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Это классное предложение!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...