вторник, 13 сентября 2022 г.

Праздную день программиста!

 Всем привет!

Сегодня у меня профессиональный праздник! 

А поскольку я еще и котоман , то картинка такая:

День программиста.Беседа с молодежью. 2022, Лаишевский район — дата и место  проведения, программа мероприятия.


Благодарю судьбу, что  моя профессия такая интересная! Ни разу в жизни не пожалела о выборе профессии, хотя тогда, когда я обучалась еще и слова такого "программист" не было. В моем дипломе написано - инженер по механизированной обработке экономической информации.  :)

В наши дни эта профессия получила новый виток развития, что не может не радовать. Сколько талантливой молодежи приходит к нам на работу! И мне приятно всегда находиться в кругу молодежи. Но самая большая моя страсть - писать программы. Я люблю это делать! Мне нравится поломать голову над решением трудной задачки и нравится видеть результат своего труда в виде работающей программы, видеть как люди сидят и работают в твоей программе или понимать какие важные расчеты она делает.  И к счастью, это не просто хвастовство, а именно то, что мне реально нравится делать!

      С днем программиста, коллеги и все , кто имеет дело с компом, а значит, все , кто читает эти строки!

4 комментария:

  1. Ирина, я поздравляю тебя с профессиональным праздником!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, читала и улыбалась :))) Классно, что ты с такой любовью говоришь о своей профессии! Поздравляю от души с праздником!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, с праздником! Поздравляю от всей души!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...