четверг, 10 ноября 2011 г.

Открытка-конверт для денег

 Привет! Как приходит вдохновение? А может это слишком сильно названо... Скажем так - сильное желание сделать что то скраповое. У меня - чаще всего при прочтении какого либо интересного задания, которое я воспринимаю как задачку. Вот и в этот раз было так - я прочитала слова "Кругосветка: Германия" в блоге Скрап без границ. И несколько дней думала о Германии. Смотрела чудесные фото с пейзажами, национальные костюмы, что то читала, пролистывала журнала в поисках картинок. Восхищалась, изумлялась... Но почему то главным вдохновением послужили цвета немецкого флага - черно-желто-красный (очень красивое сочетание, на мой взгляд, в качестве палитры.), и ...Иоганн Себастьян Бах. Его музыку люблю давно и ,чувствую, что пожизненно.  Хотела что то с органом сделать и нотами, трубы из фольги накрутить... Но как то не сложилось. Зато флаг и музыка вполне соединились   в  скетче  для открытки №20 (до 24.11) от Апельсинового Ежа .

 Черная бумага очень красивая - мало того, что с тиснением, да еще и тиснение глянцевое на матовом фоне. Вот попыталась как то сфоткать, чтоб вам показать, но фото не отражает её красоты. А самое интересное - эта бумага от рекламного проспекта сантехники :) Эту рекламу нам в магазине подсунули еще летом и вот она дождалась своего часа.  А рекламный слоган я прикрыла нотами. :)
 Внутри просто отштамповка.  В таком количестве на одной работе я первый раз использовала свои выигранные штампы.  Получила истинное удовольствие! :) Поскольку хотелось красиво приподнести денежный подарок ,   поучаствую в Задании "Дарим деньги красиво!" от Океана идей
 А вот и сам скетч:
 Правда, скетч милый?!

9 комментариев:

  1. Лаконично, стильно, впечатляет! Я ни за что бы ни смогла вдохновиться немецким флагом)) Ирина, какая умничка, здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. ох, как здорово!)))
    яркая и шикарная)

    ОтветитьУдалить
  3. открыточка классненькая!!!тиснение красивющее!Внутри ты здорово оформила,штампики понравились,я вот все хочу надпись подобную купить,все никак(

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво очень, штампы просто шик!!!!красивая, как ни крути))))))со всех сторон!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, огромное вам, дорогие мои! Каждый день ловлю себя на мысли, что скорее спешу в блог прежде всего, чтоб почитать ваши отзывы, а уж потом всё остальное. :)

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая открытка, необычная именно из-за черного фона. Ирина, за тобой должок, АТС-ка, помнишь? Я новую серию сделала, скоро выложу.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая открытка, штампики здоровские! Почаще бы такие рекламки раздавали, чтобы они еще и в хозяйстве могли пригодиться))

    ОтветитьУдалить
  8. Ирина, очень оригинально получилось! Спасибо за участие в задании от СБГ!

    ОтветитьУдалить
  9. Жёлтый с красным - очень необычное и "хорошоиграющее" сочетание, мне нравится!
    Спасибо большое за участие в задании блога Океан Идей!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...