вторник, 15 ноября 2011 г.

Шкатулочка с декупажем

Приветик! :) Часто ли у вас побудительным мотивом для творчества является вдохновляющее задание? Что то я стала замечать, что у меня - сплошь и рядом :) На этот раз я насмотрелась на прекрасные работы по заданию "Сундучки и шкатулочки"  от блога "Я люблю скрапбукинг" Впрочем, предлагается задекорировать любую объемную заготовку. Там же мастер-класс от ЖанныИ я подумала - деревянная заготовка у меня года 2 лежит, чего же ей еще дожидаться? Вдохновившись МК, создала свою шкатулочку:

 Саму заготовку задекорировала используя декупаж. Кое где тонировла восковой пастелью. Покрыла матовым акриловым лаком.
 В качестве украшения также взяла  готовый бумажный цветок, цветочную сетку слегка розового цвета, перышко, две пластиковые подвески в виде хрусталиков, пару дырокольных листиков и бабочку из золотистой бумаги, 4 самодельные тычинки (опять пригодилась хрустальная паста :)  ), и еще готовый листик . Вроде всё. Ах, нет , забыла еще несколько акриловых прозрачных капелек.  Клеила всё на клеевой пистолет.


 На темном фоне - чтоб сетка была видна:

 

17 комментариев:

  1. Какая яркая и цветочная!!!Красиво очень!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво и аккуратно, Ирина, как всегда! Цветок шикарный и сеточка здорово смотрится!! Хотя я бы наверное оставила даже без всяких украшений)- мне твой декупаж очень нравится- старинная девичья шкатулочка.
    ( Что то во мне минимализм проснулся, не обращай внимание))-

    ОтветитьУдалить
  3. честно говоря я бы тоже без цветочка тоже оставила тк она сама по себе уж очень классная)

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая шкатулочка, по форме очень интересная. Похоже, что цветочек-фишка шкатулочки!

    ОтветитьУдалить
  5. :) Спасибо всем за отзывы! Частенько ведь тянет сделать то, что еще никогда не делал. Просто шкатулочки с декупажем я делала много раз, но на этот раз захотелось именно совместить декупаж с объемными украшениями. И между прочим, просто с декупажем она выглядела гораздо скромнее. =)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая шкатулочка!! Ирина, а что такое хрустальная паста?

    ОтветитьУдалить
  7. Танечка спасибо! Хрустальная паста или CRYSTAL PASTE - это содержимое баночки на которой ни слова не написано по-русски. :) А вообще то это некий состав в который входит какой то клей с очень мелкими круглыми гранулами стекла. Буквально как прозрачный микробисер в клеевом составе. Клей вначале белый, но при высыхании становится прозрачным и очень крепким. ОН и сам просто как стекло становится. Его и не отковырнешь при высыхании. Создается эффект застывших хрустальных льдинок. Продают в магазинах для творчества. Мне везли из Москвы , у нас такую не продают. Стоит где в районе 200 руб. Нашла её по интернету. Ссылку не сохранила.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво,очаровательно,великолепно!

    ОтветитьУдалить
  9. Надеюсь мы я тебя не обидела,совим мнением)

    ОтветитьУдалить
  10. Irixxx - :) А по-моему, ничего обидного никто не писал !

    ОтветитьУдалить
  11. это я так,уточнила,просто некоторые критику не воспринимют)))

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивая шкатулка! Спасибо за участие в задании от блога магазина I Love Scrap!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивая шкатулочка получилась! Украшения туда так и просятся погостить:)
    Присоединяйся к игре http://airin79.blogspot.com/2011/11/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
  14. Урааа! Моя шкатулочка попала в топ-лист! Баннеров правда у них нет, но всё равно приятно, что когда твою работу отмечают как лучшую!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...