вторник, 3 января 2012 г.

Тильда Зая

Для Irixxxи её маленькой дочурки я сшила тильду-заю. Они назвали её Мама Зайка. :) Т.к. зая уже получена и пришла вовремя - к дню рождения Ирины, то показываю теперь у себя :
 На фартучке вышит солярный знак-оберег (Solar - солнце, т.е. солнечный знак), используемый в народных костюмах многих народов. Надеюсь, зая защитит своих хозяюшек от всяких неприятностей и будет им добрым другом и талисманом.
 Платье, штанишки, фартук - всё снимается и одевается.
 На фартучке, с обратной стороны, печать. А логотип я свой не ставила, у меня его нет. :)
Я шила её с любовью. Внутрь тела , слева, вшила фетровое сердечко - пусть вам будет тепло с ней!

9 комментариев:

  1. Какая милая уютная зайка!!! Ирина, какая же ты мастерица, очень аккуратно сшито! А от платья в клеточку я просто в восторге))

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная хранительница получилась:)

    ОтветитьУдалить
  3. А я ее видела в живую!!!!Мне очень она понравилась!!!такая домашняя))А качество-без комментариев!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелесть!! Очень милая зайка! Платье, фартучек, штанишки - все такое аккуратненькое, красивое!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки, что заглядываете, комментируете и за ваши отзывы спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Milaya - сама очень люблю платья в клетку. :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ой,Ириш,она просто супер,дочка ее трогает,смотрит на нее)))Не заметила сразу надпись Ручная работа,а про сердечко вобще так здорово!!Теперь всем буду говорить,что у моей зайки есть сердце!!!!Спасибо огромное!!!Скоро и тебе подарочек пошлю)

    ОтветитьУдалить
  8. а то что оберег вишивала сама-так греет сердце)))

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...