суббота, 7 января 2012 г.

Драмкружок, кружок по фото , а еще мне петь охота.

Жизнь бурлит, а мне всё мало...
Попробую записаться в помощники к Мелодиям скрапа.
Надо сделать две работы-
  1. страничку любого размера и формата в любимом или не совсем вами стиле, с применением всего, что захочется, но которая бы показала нам : ВЫ ОСОБЕННАЯ!
  2. скрап-объект (не открытку) - красивый, зовущий (может даже поющий?), объемный, завораживающий, просто умопомрачительный

Итак, страничка. Любимый стиль - эко-стиль, использование натуральных материалов, хоть самую чуточку , а вообще то чем больше, тем лучше. Страничка называется - "Лесное царство" . На ней уж точно видно, что я особенная :) - лесная царица на троне, вместе со своим царем.


Фон делала используя полоски бумаги, обоев, нитки для вязания, сухие травы, дырокольности.
 Зайчик с бантиком - это отсыл к "Алисе в стране чудес", потому что мы и сами как в стране чудес в этом природном парке "Оленьи ручьи" недалеко от Екатеринбурга. Правда оленей там нет и в помине, а вот ручьи и зайцы были.
 Вот наши короны:
А это соловушка (распечатка) нам поёт песенку, сидя в гнезде. Гнездо сплела из травинок, а яички - это фасолинки.  Я решила, что хоть что то музыкальное должно присутствовать раз уж я в Мелодии скрапа набиваюсь. ;)
 Вот папоротник, трава, листочки-цветочки и нитки в качестве растительности:

 А вот собственно и  мы - царственные особы  на тронах. Сидим важные и как положено -рука в руке :) 

Скажу вам по правде , это одна из моих любимых фотографий. Долго её не скрапила, а потом раз и захотелось именно так сделать- всё в зелени и траве, и непременно с соловьем.

Переходим ко второму заданию - объемному. У меня это новогодняя коробочка с музыкальным элементом - колокольчиком. Она у меня винтажная. Сделала для своей свекрови, к которой очень по доброму отношусь.



Веточки скрутила из проволоки и золотистых бусин:
 Венок - из нитки золотистых бусин, золотистой проволоки, льняной бечевки и красной ленты.



А теперь буду ждать результата - до 15 января. Мои дорогие, пожелайте мне удачи и держите за меня кулачки... :)

12 комментариев:

  1. Желаю удачи! Я в восторге от странички!!! Зелень, листья, вязание, гнездо- глаза разбегаются- все так гармонично, красиво и необычно!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная страничка! и очень милая шкатулочка! Желаю удачи и держу кулачки!

    ОтветитьУдалить
  3. ой, какая неожиданная страничка, действительо лесая)) и доброе отношение к свекрови - сразу видно!
    УДАЧИ!

    ОтветитьУдалить
  4. Желаю удачи и победы!!!
    Страничка очень красивая и необычная. Столько зелени -глаз радуется)
    И шкатулочка классная, повезло свекрови))

    ОтветитьУдалить
  5. Какой необычный фон на странице! Очень!

    Кулаки зажала, а спросить хочется: это будет уже 3-я ДК? Сумасшедшая нагрузка, как везде успевать?

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо всем! Очень приятно! pinnkin - нет не третья, я ведь только в АТС -challenge, но там мы только АТС делаем. Там, конечно, заданий хватает, но, пожалуй в двух блогах я бы вполне справилась. А если сюда возьмут, то тут будут странички и открытки. Да и не факт что возьмут... Попытка не пытка. В общем, я решила, что для одного блога я бы делала АТС-ки, а для другого открытки, странички, скрап-объекты. Вообще то я и в заданиях других блогов планирую участвовать... :) Знаете, я же практически не смотрю телевизор, только новости, дочка у меня большая уже, муж - во всем соратник и сподвижник... А по гороскопу я Лошадь, так что сами понимаете... ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Супер!!!А сираничка-вобще отпад!!!Ирин так обалденно фон сделала!!!Умничка!

    ОтветитьУдалить
  8. Ириш,спасибо! Вчера приходили московские родственники в гости - фоткали мои странички больше, чем нас, своих живых родственников. :))))

    ОтветитьУдалить
  9. вот видишь как,вот твои старания и оценены)))

    ОтветитьУдалить
  10. Ирина, желаю удачи в наборе! страничка очень интересная, а шкатулка волшебная!

    ОтветитьУдалить
  11. Страничка очень интересная и оригинальная. Долго я её рассматривала и с удовольствием! Удачи в "Мелодиях скрапа". Пошла гулять по блогу.

    ОтветитьУдалить
  12. Страничка очень оригинальная и коробочка хороша!
    Желаю удачи в наборе в ДК!:)

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...