пятница, 6 января 2012 г.

У моей елочки, мягкие иголочки.

Не планировала показывать эту ёлочку, сшитую из разных лоскутков и старого дочкиного платья, которое тоже было когда то сшито в качестве костюма на ёлку. Но , чей блог я люблю читать, объявила конкурс "Обрезки - мусор или богатство ?", в котором я просто не могу не поучаствовать.
Во-первых, никогда не выкидываю обрезки, храню их как Плюшкин, время от времени шью из них прихватки, покрывала, жилетки , сердечки, кукол и т.д. и т.п. Во-вторых, там такой приз классный! В-третьих, раз уж я сшила ёлочку, пусть она живёт и в блоге, а не только дома :)

Елочку украсила , пришив пайетки, маленькие пластиковые шарики, бубенчики, колокольчики. На вершинке , как положено, звезда. Когда елочку берут в руки, а лучше играют с ней, она звенит. :)
 Это мой сонный ангел по имени Сплюх (на него вы можете посмотреть ТУТ)  прикорнул под елочкой.
 А так же Катаринка просила показать обрезки и бумажку с надписью, чтобы убедиться, что картинка не с инета скачана, так что показываю специально для неё - всё без обмана! ;)
 Остатки с цветами остались от блузки, которую шила маме давным-давно,  фланель с рыбками - осталась от пошива халатика. Кое где обрезки пришлось сшивать.

7 комментариев:

  1. класс! Ир, какая же ты затейница, и сколько ж у тебя терпения)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, спасибо! Терпения то у меня правда много, но тут больше желание. Бывает у тебя так - захватит какая то идея и покоя не даёт, весь мозг вынесет, пока не осуществишь её?

    ОтветитьУдалить
  3. бывааает... но меня частенько сам процесс больше интересует, чем результат)))

    ОтветитьУдалить
  4. :) Анекдот сразу вспомнился про солдат - офицер им говорит :
    - Товарищи бойцы! А сейчас будете копать отсюда и до обеда!
    -Товарищ офицер! А после обеда что?
    -Закопать и копать от забора и до ужина!
    Вот как то так... Приблизительно...
    Ну, это шутка! А на самом деле - как я тебя понимаю!!! У меня с декупажем так - процесс доставляет ни с чем несравнимое удовольствие, а результат - приятный побочный эффект этого удовольствия. :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты, какая елочка интересная!! Желай удачи.

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...