среда, 4 апреля 2012 г.

Чайный миник.Дубль 2.

Сегодня был день рождения у одного очень светлого человека, моей коллеги по работе и к тому же двойной тезки, которую я очень люблю, ценю и уважаю. Ей в подарок я сделала чайный миник, такой же как делала ранее в этом МК,  написанном для Омского скрап-клуба.  Собственно говоря, внутренность как раз тогда и была сделана , мне же надо было отфоткать весь процесс изготовления, и вот в виде заготовки он и лежал, дожидаясь своего часа.

Цветок самодельный.

 В кармашках пакетики с чаем и теги с поздравлениями:
 Вот содержимое одного из кармашков:
 Вид сверху. Содержимое специально достала показать:


А еще сегодня пришла изумительно красивая АТС-ка из серии Нежность от Наталья Д
Очень стильная! И подарочки - очень-очень классные.  Сижу любуюсь :)

15 комментариев:

  1. Ирина, я очень рада что тебе понравилась моя АТС и рада что так быстро она до тебя добралась.

    Миник очень классный, мне нравиться!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ох какой миник класснючий!Тема с чаем вобще удачная,надо будет тоже как-нибудь поробовать)А цветочек выше всех похвал)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Имениннице он тоже понравился. :)

      Удалить
  3. Миник просто изумительный! Идея с тегами мне очень понравилась!
    Очень люблю цветы ручной работы!
    Мк не подскажешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я же дала ссылку - нажми на слова "в этом МК" и откроется мой МК. :)

      Удалить
    2. Про МК миника я поняла! Я про цветок :)

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    4. А-а-а! С удовольствием поделюсь ссылкой - http://asti-n.ya.ru/replies.xml?item_no=550. Твори на здоровье и в удовольствие!

      Удалить
  4. Так здорово! А пожелания-- вообще класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я еще хотела небольшие стишки про чай на обратной стороне написать, но уже совсем не было времени.

      Удалить
  5. Классная идея!Не менее хорошее исполнение! Нравится!
    Вообще чай люблю...надо взять МК на заметку)
    Спасибо большое,что ваша работа по нашему скетчу!
    С ув. Вика:)
    Наше Хобби

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что миник и МК вам пришлись по душе.

      Удалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...