воскресенье, 1 апреля 2012 г.

Набираю участников для игры "Кот в мешке".

Я  участвовала в игре "Кот в мешке"  и по условиям игры должна теперь сама провести такую игру.
Я была котиком у pobedanikа и правила один в один беру от неё.Она мне присылала белую снежинку , и вот такую АТС я отправила для неё.

Правила просты:

1) Набирается 4 участника – кота (не считая меня)

2) В комментариях отписываются желающие

3) Когда набор участников определен, необходимо для каждого своего «кота» сделать АТСку. Важно: это должнa быть АТС вне серии, в единственном экземпляре, и она не должна быть показана (ведь все любят сюрпризы).

4) И, самое главное! – в каждый конверт с АТС необходимо положить что-нибудь – будь то ленточка, картинка, пуговка, чайный пакетик, всё что угодно. Этот загадочный предмет кот, получивший конверт, должен использовать в ответной АТСке или же, «вдохновившись» им, создать карточку, исходя из ассоциаций (например, розовая пуговица – АТС из пуговиц или в розовых тонах, картинка с ромашкой – желто-белая карточка, лето и т.д.)

5) Ну, и затем, каждый выбирает себе еще четверых участников и так далее.

 Поясняю правила:
 Я делаю АТС для вас, и посылаю ее в конверте с определенным предметом. Вы, получив этот предмет, делаете мне ответную АТС, используя этот предмет или же вдохновляетесь полученным предметом.  Потом вы в свою очередь набираете к себе котиков и им посылаете АТС+предмет.

Жду желающих!

14 комментариев:

  1. Ирина, давай я буду первым твоим котиком! Люблю это дело!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень-очень-очень рада! Напиши мне свой адрес (моя почта в профиле), я сделаю для тебя АТС и пришлю вдохновлялку.:)

      Удалить
    2. Ирина, я извиняюсь, но почты в профиле не нашла.
      Напишите мне на iirishka86@mail.ru

      Удалить
  2. наверное я попробую быть твоим "котиком"))))) а мне надо будет уже сейчас набтрать своих или потом?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Потом, когда получишь от меня АТС-ку и сделаешь ответную.

      Удалить
  3. приветик! недавно стала читателем этого блогодомика ))) и вот такое предложение - воспользуюсь непременно, АТСок пока у меня мало от мастериц - вот буду пополнять коллекцию. (забегаю вперед ... я тоже почтового адреса в профиле не увидела) мой DymochkaKs@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово! Я рада! Будешь моим третьим котиком!

      Удалить
    2. ура!!! я его получила - спасибо! скоро отправлю ответик )))

      Удалить
  4. А я тоже хочу поучаствовать в такой заманчивой игре))) nadin1086@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки , со всеми вечером спишусь по e-mail.

    ОтветитьУдалить
  6. Уже больше котики ненужны?) Я так хочу попробовать ни разу не играла в такую игру). Если что заходи) mscrap.ru

    ОтветитьУдалить
  7. yana@mscrap.ru на всякий случай мой мейл оставляю)

    ОтветитьУдалить
  8. Ира, привет) уезжала в командировку! Атс тебя ждет)))только адрес я твой куда-то дела((( напиши на nadin1086@mail.ru

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...