среда, 27 июня 2012 г.

Закончилась моя игра Кот в мешке.

Ну вот и последнее письмо с АТС получено. У меня было 5 котиков. А теперь смотрите какой у нас был обмен:
Котик Децибелушка
Моя декупажная роза . Ксюше я отправляла перышко. Вот такая красивая АТС-ка получилась.

Котик заDymochKa
Загадочным предметом была голубая ленточка и я получила загадочно-прекрасную бабочку
Котик Ирок
Предметом для вдохновения была фишка с ретро-автомобилем.Получила Эйфелеву башню и сильно обрадовалась - я же мечтаю в Париж попасть. Может это знак ?! :)
Котик  NadinIZO
 Предметом для вдохновения был скелетированный листик. А получился - Гербарий. Тут Надежда использовала очень интересную технику-засушенные цветы как бы запечатаны под прозрачной  тоненькой бумагой.
Котик Yana Ch
Мой Эльфийский цветок улетел, а прилетела замечательная Тильдочка с письмом, потому что Яне я посылала марку - вот и АТС на почтовую тему.



Вот такая интересная получилась игра. А под конец еще покажу те АТС-ки которые пришли, но я еще не показывала.
От ЛЁКА
 От Iren.Les
 От Soncio
 А вот и мои эксклюзивки, сделанные специально для девочек.
Для Milaya
 Для Soncio
 Для 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...