среда, 25 февраля 2015 г.

Снова открытка с кексиком

Всем привет!
Раечка Сарафанникова одарила меня кексиками различных форм и расцветок и мне очень-очень нравится делать с ними открытки.  Причем не очень такие навороченные, перегруженные цветами и деталями, а попроще . Но идут они просто на ура :)  Вот видимо не я одна люблю открытки с вкусняшками :)
Уж сколько раз говорено мне мастерами скрапа , что не надо четких горизонтальных линий , ан нет, так они меня тянут и тянут и по-прежнему привлекают. В общем, кто еще не кидался тапками в эту сторону - прошу:


Несколько деталек:
-от такой слоённый пирожок:


 В этом освещении заходящего солнца хорошо видны переливы блестящих деталей :

Скетч для открыток №39 до 1 марта 2015.
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ЦВЕТА: желтый и бирюзовый (остальные по желанию, но они не должны преобладать)
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ: сердечки / горошки / гофрокартон / десерт (на выбор)

3 комментария:

  1. Какая очаровашка! Вкусненький.

    ОтветитьУдалить
  2. Какая вкусная открыточка, как раз для тех, кто на диете.

    ОтветитьУдалить
  3. Какая милашка. Спасибо за участие в задании от студия Елена

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...