суббота, 14 февраля 2015 г.

Альбом Скандинавия. Начало.

  Привет всем и всех с праздником, с днём ЛЮБВИ в самом широком понимании этого слова!
Я сегодня со страничкой.
Нет лучшего способа начать и закончить большой альбом, чем сделать это в рамках СП. Когда то Раечка Сарафанникова затеяла СП "Мега-альбом" и в результате у меня есть моя гордость , мой мега-альбом про путешествие по Европе.  
   А  в новогодние каникулы я всё думала о том, что никак не соберусь оформить альбом про путешествие в Скандинавию и как было бы хорошо, чтоб кто то СП большой затеял, и вот оно случилось! 
Вот моя страничка "Дворец Екатерины. Царицыно". Размер страниц будет 21х21 см.

  1.  За дворцом спрятано несколько фотографий. Открываем:

     Ещё откидываем и читаем про Дворец. что создан он Баженовым и Казаковым и что царица Екатерина вторая никогда в нем не жила:
     Еще открывем и видим один из залов и карта метро как доехать от Комсомольской (куда мы прибыли) до Царицыно. Обе станции помечены звездочками-цветочками:
     Красивая тесьма с золотым позументом тут не случайно - это намёк на  золотые залы дворца и золотое платье императрицы

     Гранённые камушки повторяют кладку кирпичных стен:
     Цветок собрала из вырубок из золотой бумаги и бумаги с нотами.

    Люба решила не только СП затеять , но и познакомиться поближе. И хотя мы уже давно знакомы, но знать ответ на вопрос - а любите ли вы своё имя? - всегда интересно. Не спросишь же человека при знакомстве, как он относится к своему имени, а тут есть повод :)
    Своё имя,  Ирина, я люблю и люблю его производные - Ира, Иришка, Ирочка, и ник свой Ири , тоже люблю. А почему Ири? Потому что муж меня зовёт Ири-Ночка, именно так , а не Ириночка  :)  Ну, ночка из меня та ещё, я вообще то поспать люблю и после 23-00 я вообще не человек , а вот Ири- звучит коротко, ласково и нежно , во всяком случае, гораздо нежнее , чем Ира.   
            Одно напрягает - Ирин очень много, я бы даже сказала, страшно много. У нас в классе было 5 Ирин, в институтской группе столько же и на работе хватает. Очень распространённое имя.  А когда я увлеклась скрапом, то подумала, что такого скопления Ирин вообще больше нигде нет :)  Видимо имя Ирина способствует произрастанию любви к скрапу. :)
             Но, вообще то я всегда хотела быть Таней, видимо близость дня рождения (19 января) сильно сказывается , ведь близко 25 января - Татьянин день. 
             Зато вот дочку я назвала, Танечкой. И дома мы иногда называем её Таниточкой. По нынешним временам довольно редкое имя, в классе она была единственной.
             Ах, да еще забыла сказать, что папа меня хотел назвать Ларисой (у него есть сестра которую так зовут, моя тётя значит), а вот мама  была против и пока папа был на работе , сбегала в ЗАГС и записала меня Ириной.
            Вот такую интересную тему подняла Люба в своём СП  :) Я потом и у других участников почитаю, любопытно же :)))
     А вот этот скетч , я как увидела, так и не смогла пройти мимо, сохранила себе в копилочку  и вот страничку сделала, только мне скетч пришлось повернуть, чтоб он под формат фото подходил. Хорошо, что это не запрещено правилами :)    Но когда нибудь сделаю работу и в его первоначальном виде: 

13 комментариев:

  1. Ириш, интересно было почитать. У меня в окружении дефицит Ирин - только мама. И дочку я бы Ирой назвала, но раз уже есть мама, то никак.

    И страничка прям необычная получилась. Ис заголовком все в порядке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люба! Очень рада, что ты затеяла СП!

      Удалить
  2. Ириш, очень классно получилось!!! Я тоже хотела принять участие в СП, но никак не успеваю( Жаль, конечно. Буду следить за твои альбомом, ведь это одно удовольствие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рая, спасибо! А может соберешься еще... :)

      Удалить
  3. Ирина спасибо за интересный пост! Красивая страничка

    ОтветитьУдалить
  4. Иришка, ты меня поражаешь своими процессами. Очень интересная страничка, столько всего там спрятано, деталек много, цветочек - чудо. Мне очень нравятся цветы, которые ты сама делаешь. Я на альбомы только засматриваюсь, но пока не отважилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, на счет поражаешь - это взаимно :) Я то всё на тебя удивляюсь - столько вязать (а ведь вязать это очень-очень долго!!!), да еще и успевать скрапом заниматься. Я же всё забросила, только из трубочек плету иногда, а вообще то скрап всё свободное время захватывает :)

      Удалить
  5. Ирина, потрясающе интересная страничка, столько говорящих деталей! Спасибо, что творите с ЧБ Homo scrapiens.

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты! Оказывается ты так рядом летом была! Жаль, что не встретились:(( Какие интересные факты описываешь, а я даже никогда там и не бывала, хотя живу намного ближе к Царицыно, чем ты)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! В Москве мы проездом были - всего несколько часов. Чтобы не пропало это время даром, посетили Царицыно. Остались очень довольны!

      Удалить
    2. Аааа, понятно. Молодцы какие!!:))) У меня ребенок там рядом живёт и учится, иногда ходит на пруд уточек кормить:)))

      Удалить
  7. Чудесная страничка! Спасибо от ЧБ Homoscrapiens)))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень интересная страничка получилась!! Спасибо, что творите с Homoscrapiens!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...