воскресенье, 27 мая 2018 г.

4 этап СП Субботник

Всем привет!
Вот не верилось мне самой , что доделаю я свой мега-альбом (план описан тут, в 1 этапе.), однако, как говорится "упорство и труд всё перетрут", и вот к
мой альбом готов! Урааааа!!!
 Не удалось сегодня сделать все фотки, солнце зашло, а я всё еще доделывала обложку, сфоткаю завтра и в итоговом посте покажу весь.
Итак , сидите-не падайте, 22 разворота на 142 фотки и кучу-кучу меморабилии выглядит без обложки вот так:


 На корешке ключ и сердце не случайно - в путешествии мы открывали для себя новые страны и я навсегда оставила кусочек своего сердца в Норвегии, раз и навсегда полюбив её природу, фьерды и необыкновенную красоту, непередаваемую словами. Если бы спросили меня куда бы я поехала еще раз из тех стран , где побывала, я однозначно ответила бы - в Норвегию! Еще раз увидеть фьерды и захлебнуться восторгом от их красоты.


 22 разворота:


В рамках СП я, как и планировала , сделала оставшиеся 8 разворотов , переплет и обложку.  Полностью обложку покажу в итоговом посте.
Баннер 

8 комментариев:

  1. 22 разворота!!! 8-О ВОТ ЭТО ДА! Очень круто, поздравляю с окончанием такого нереального мега-проекта!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ира! Это чудо! И ты сделала это! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Больше 8 см корешок! Титанический труд!!! Это просто глазам не верю. Супер! А ты его взвешивала? Увесистый наверное...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Взвешивать не пришло в голову, но он тяжеленький :)

      Удалить
  4. Это самый крутой результат! Вот что значит дисциплина - и сами не верили, а руки потихоньку делали, мозг работал и выдавал нужные идеи! Снимаю шляпу!!! Спасибо, что доказали и нам, и участникам, что нет ничего невозможного!

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, это что-то нереальное! Круто! Сделай видео, так хочется полистать твой альбомчик вместе с тобой!

    ОтветитьУдалить
  6. Ира, я вообще без слов..... вот это АЛЬБОМИЩе! Сколько труда и любви в него вложено! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, всем спасибо за добрые слова в мой адрес!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...