вторник, 22 мая 2018 г.

Третий разделитель в Travelbook

Всем привет!
Продолжаю готовиться к лету. В прошлый раз писала , что купила платье, а в этот раз купила купальник и ... продолжаю делать  Travelbook, уже готов третий  разделитель. Делаю в рамках СП "За лесами, за полями!" 3-й этап
в блоге Избушка Бабы-Яги

Мои ОЭ в этот раз  - тэг,  -транспорт,  -маска/трафарет
 совместила обе стороны разделителя в одном коллаже, для удобства просмотра:


 А в блокноте они выглядят так:
Карман для всяких нужностей, можно фото положить или рекламки или билеты:




 Теги видно, кораблик видно, через трафарет нанесла кружочки, как будто это у меня пузырьки. Паста Таир.




Из разных остатков и обрезков собрала островок:

 Баннер: 

Участвую также в проекте Ольги Достоваловой  Алфавитный марафон - этап 5: Н,О,П
Н - нож, ножницы, надписи, нитки
О - обрезки , облака
П- пальма, пузырьки, полоски, пират, паста (текстурная)

11 комментариев:

  1. Иришка, ну прелесть же! Я с нетерпением буду ждать твой заполненный тревел, уверена, ты очень порадуешь и вдохновишь своим заполнением!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка! А разве кому то интересен толстый , пухлый, исписанный вдоль и поперек блокнот со всякой всячиной внутри :))) Шучу, конечно... Тебе то , я думаю, точно интересен, я и сама такие "живые" люблю. Ради тебя, конечно сниму видео заполненного!

      Удалить
    2. конечно интересен! Ура-ура, буду ждать видео!

      Удалить
  2. Супер))) Давай с нами в ТЗ)) https://scrapclubekb.blogspot.ru/2018/05/princessy-vs-piraty-battl.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, так у вас там работы для детей, а у меня трэвэл для себя :) Ну, может из остатков что то типа закладки удастся соорудить :)

      Удалить
  3. Ирина, как всегда Очаровательно! Особенно пузырьки, прикольно смотрятся и дополняют общую картинку морского приключения и островок классный!) Спасибо, что с нами в проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У меня в компании с Вами вот-вот готов будет тревел!

      Удалить
  4. Ирочка, супер получилось! Сразу на море захотелось.... Пузырьки - да, идеально! И мышь пират :) Очень задорно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне то как хочется! Устала уже работать. Спасибо!

      Удалить
  5. Ирина! Ну как же здоооорово у вас! Такое чудесное морское путешествие!Очаровательные герои,прелестное оформление!Хочется улыбаться! Спасибо за ваше совместное творчество вместе с нами в Избушке и чудесное настроение!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...