понедельник, 17 декабря 2018 г.

ДД

Всем привет!
Веду ДД в компании с Аленой Крыловой в Почтовом домике.
Наполняю событиями, мыслями, встречами.
Получила вкусную открытку от Татьяны. Это наверное по открыточному обмену. Я свою тоже давно выслала.
    
Пришла посылка из Красноярска от Саши-Nary, в том числе и штампик "Ручная работа".
       Я выбрала стих для поздравлений этого года. (Каждый год выбираю стишок для открыток и писем.)
 На работе поставили две елочки и украсили помещение.
Муж подарил шармики из Sunlight для браслета (просто так).
 На работе проходил конкурс новогодних композиций "Чудеса обычной зимней ветки". До чего ж народ у нас талантлив! Такую красоту сделали , да столько много!


 Получила милейшую открытку от Наташи Балабанчук. Спасибочки, Наташик!
 Ужин в Pizza Hut.
 Eще стихи про зиму.
 Покупали подарки, скрапила, отправляла посылки и письма, любовалась праздничной иллюминацией вечернего города.
 Выигрывала в Магните.  В этом году Магнит забавную штуку придумал - покупаешь на 500 р, дают открыточку, которая и сама по себе красива, но ещё там есть стёрка, где стираешь и читаешь про выигранный приз. Я  уже выиграла электронную открытку, наивно смешную - вот ссылка, а в другой раз получила бесплатно увлажняющий крем Чистая линия. Но главное, если зарегистрировать штрих-коды у них на сайте можно выиграть билеты на фильм Щелкунчик и даже в Большой театр. Вот куда  хотелось бы попасть!


Задания этой недели
10. встречи - да были, с родственниками, правда повод печальный - годины.
11. несколько слов о погоде - веду календарь погоды каждый день
12. дела почтовые - получала открытки и посылки и отправляла тоже
13. Семейное фото - вот тут пока облом. Вся семья соберется 30-го.
14. Маленькие радости - было много-много маленьких радостей, например выставка новогодних композиций на работе, выиграла приз в SDC, ела вкусную пиццу и покупала подарки для родных.
15. Письмо деду морозу - не пишу в силу взрослости.
16. свободный день

4 комментария:

  1. Ириша, как всегда интересно, захватывающе, красиво! А я тут на ютубе увидела идею что в ДД можно написать не Деду Морозу, а письмо самой себе в будущее и открыть через год, ну или когда захочешь, по-моему классная идея) Я тебе в инсту кинула сообщение, там трек номер моей открыточки для тебя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, идея интересная! Но открывать лучше через 5 лет минимум, а лучше через 10 :) Спасибо!

      Удалить
  2. Очень мне нравится листать твой ДД :)

    ОтветитьУдалить
  3. Но он же такой не стильный, всё вразнобой... У других вон смотрю - все ровненько , всё как положено ,по-скраперски, а у меня по "рабоче-крестьянски" :). Мне такой стиль ведения дневника ближе. Просто о жизни в декабре и немножко после :)

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...