понедельник, 3 декабря 2018 г.

Открытка -конверт

  Всем привет!
Я честно признаюсь, эта работа мне очень нравится. Мне даже не хотелось с ней расставаться :)



Из  серебряного фольгированного картона получается отличная вырубка:

 Цветок самодельный:

 Веточки , стразики, листики...
 Еще и кружево есть:
 Спинка:
 Внутри карман для денежки:
 Он тоже украшен:
 Я уже признавалась в любви к этой бумаге от Mr'Painter ("Двоцовый сад") и скажу еще раз - очень нежная бумага, с которой у нас случилась любовь с первого взгляда :)

 Поясок из двух видов атласной ленты  заметили?
 Нет? А он тут есть :) Одну ленту заложила складками, а вторую пустила поверх.

Галерея декабря в блоге ТМ Mr.Painter
бумага от Mr'Painter ("Двоцовый сад")

Галерея декабря Fantasy 

8 комментариев:

  1. Ира, очень красивая открытка! Так нежно, празднично, пышно и многослойно, столько красивых деталек! Атласные ленточки я и правда увидела не сразу, но без них было бы не то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка за похвалу! Мне очень приятно!

      Удалить
  2. Очень приятная палитра и композиция красиво сложена. Чудесная открытка!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирочка, вау!!! Такая нежная открыточка получилась! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная открытка получилась!♥

    ОтветитьУдалить
  5. Нежная и очень воздушная открытка-конверт! Спасибо, от ДК блога ТМ Mr.Painter.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивый многослой!! Спасибо от блога "Fantasy" за участие в нашей галерее!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...