воскресенье, 9 декабря 2018 г.

ДД

Всем привет!
Второй год подряд декабрь полон печальных событий, но я всё же стараюсь находить радость в каждом дне и веду свой ДД опять. Здесь, в блоге про болезни и прочие неприятности писать не буду, только то, что было хорошего, хотя в ДД пишу всё подряд.

Конечно же,календарь погоды.
 Разделитель-конверт оформила используя бумагу Polkadot и дополнила отштамповками (эти штампы пришли с АЛИэкеспресс как раз 01.12.19)
 
Участвую в СП Рolkadot 2 этап

 А вот теперь начались дни. Я как всегда делаю ДД не просто с фото, а скорее как дневник - пишу о событиях, мыслях, приятностях и неприятностях тоже.
Тут у меня открытка , полученная на прошедшей недели от Ирины Wolf из Германии. Я выиграла у ней конфетку и вот она добралась до меня - чудесная бумага Prima с набором карточек и чипбордом. Открытка чудесная!
 01.12.18 я ходила на МК Шебби - гирлянды к Ann Shabby. Маленькую имитацию настоящей гирлянды (из остатков той же бумаги разместила у себя на страничке).
А 02.12.18 мы ходили в ТРЦ "Петровский" , на hand-made ярмарку и "Леонардо", и ели там мороженное "33 пингвина". Вот то что желтенькое - супер вкусное, называется Швейцарский ланч, оно со вкусом сыра "Омичка".
На ярмарке я купила флисового мишку.
 Вечером ходили в ФОК Аксион - в тренажерку и бассейн.
03.12.18  -  курьер из СДЕК принес нам заказанный на Али чай-ассорти. Он в очень красивом мешочке. Там еще такая смешная записка была приложена, я её тут  же сохранила , в ДД. Я вообще люблю китайский чай. Мы в тот же вечер заварили.  В этот же день получила АТС от Светланы из Уфы.
04.12.18 - я получила неожиданный подарок от Ани  A-businka.  Я как раз шла на почту , чтоб отправить ей подарок на День рождения, а мне вручили посылку от неё. Вот чудеса!  Я получила от неё осенний миник - Осень в банке
 А на работе нам выдали каждому по баночке витаминчиков Компливит :)
07 декабря встречались и гуляли с подругой, с которой не виделись больше года. Не могли наговориться, Сходили на почту, я отправила посылки и конверты, а также в Галерею , на выставку-продажу работ художественного промысла.
   В тот же день я была на открытии елки на площадке CityFest и открытии кофейни "Черное молоко". Пила наивкуснейший Раф-кофе.
В некоторые дни просто пишу - события , мысли. Страгички украсила штампами, которые 01,12 с Алиэкспресс пришли - сосновые веточки и шишечки.
Веду ДД в компании с Аленой Крыловой в Почтовом домике:
1. Идем гулять - гуляла с подругой , с которой не виделись больше года.
2. Фото этого дня - фотографировалась на CityFest.
3. Очень нужная покупка - купила на распродаже всякие скрапости.
4. Выход в свет - я ходила на Hand-made Ярмарку и в Галерею на выставку продажу товаров художественных промыслов.
5. Книга декабря - Хюгге.
6. Украшаем дом (план украшения) - план я никогда не строю, но вот гирлянды уже развесили.
7. Свободный день
8. Вкусно! - мороженное Швейцарский ланч.
9. Мои достижения - достойно закончила абонемент в ФОК. Продолжение следует, но уже в 2019 году. :)

7 комментариев:

  1. Как насыщенно) В следующем году будут больше приятных событий, обязательно! Хотя и так столько всего... Как все успеваешь?
    Спасибо за поддержку СП. Интересная штука получается) я вот не веду... Надо бы, наверно)

    ОтветитьУдалить
  2. Ириш, очень интересно читать твои дневники. Не болей! У тебя адрес прежний? Давай я тебе тоже открыточку отправлю, будет пополнение в твой ДД)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. забыла сказать что календарь погоды классная задумка, тоже такой себе напечатаю)

      Удалить
    2. Ирина, спасибо! Я не болею, к счастью. В прошлом декабре умерла моя младшая сестра, а в этом декабре диагностировали рак у мамы. Хожу с не по больницам в бесконечной череде анализов. Но отчаиваться мне нельзя и впадать в уныние тоже, маме 77 и я одна у ней осталась. Открытке буду очень рада, кстати , листик со списком кому отправить я не показывала специально, но ты тоже есть в том списке :)

      Удалить
  3. Такой живой, полный событий ДД! Молодец ты :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, как же мне нравятся такие ДД! Так много событий в декабре, с интересом все посмотрела. И очень приятно, что моя открыточка так уютно устроилась на странице)
    Очень жаль, что такие печальные события происходят в семье. Держитесь. Маме здоровья, пусть все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...