воскресенье, 25 октября 2020 г.

Страничка про "Оленьи ручьи" .СП "Секреты Вечной Молодости" - этап второй

Всем привет! 

Сегодня еще один отчет - по страничке в СП"Секреты Вечной Молодости" - этап второй у Anya в блоге  My creative corner

Очередные пункты СП: 

8. Grid style - да

9. Напечатаный журналинг - да

10. Крупный дизайн на фоне  - скорее нет, чем да. Обязательно заголовок.

11. Наше фото - м.б. и черно-белым 

12. Кремовые оттенки - не для американского стиля  

13. Овал -нет

14. Сказочные пейзажи - один -возможно, много -нет. 

Страничка про поездку в природный парк "Оленьи ручьи" 


Под фото - конвертик с вынимаемым тегом. Там написано, про Ангела Единой Надежды.



 Мой пример для лифтинга:

  Поняла. что не умею фоткать странички. Да и откуда бы взяться этому умению, если я и странички то не делала :)
Девчата, Аня, есть какие то секреты? 
    P.S. Жду критики по страничке.

7 комментариев:

  1. Классная страничка. Секрет фотографирования - не должно быть видно фона, на котором лежит страничка. Пример - страничка Ани.

    ОтветитьУдалить
  2. Какая стильная страничка получилась!

    Я бы поспорила на счет того, что странички нельзя фоткать на фоне. Мне кажется, что в последнее время всё можно. Особенно квадратные фото для инсты делать - как иначе без фона?
    Я свои странички сейчас тоже фоткаю на фоне :))) (а раньше так было нельзя и я не делала)

    ОтветитьУдалить
  3. ЗдОрово! И палитра красивая! И страничка - все уместно, все на месте :)

    ОтветитьУдалить
  4. Как здорово получилось, Ира. Прям растет навык , так интересно почитать было журнплинг. Детали и цветовая гамма мне нравится очень. Ты крутая! 👍💪
    Мы тоже в этом году ездили в Оленьи ручьи, дочку возили. А так до этого тоже в далёком 2008 году была, когда ещё Юлианки в планах не было 😁 сейчас всё изменилось с тех пор как в последний раз там была, хоть и красоты природы остались

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля , спасибо! Мне в 2009 году там ОЧЕНЬ понравилось. И фото оттуда много и все с очень приятными воспоминаниями и про пещеру, и про мост подвесной и еще много всего. Всегда хочется вернуться туда еще раз. Ты пишешь, что всё изменилось. Надеюсь в лучшую сторону?

      Удалить
    2. Да, конечно в лучшую. Там везде укрепили прогулочные зоны. Сделали много разных красивых дорог новых. Мне понравилось очень

      Удалить
  5. Ирина, спасибо за очередную страничку! Вот за что люблю grid, так это за то что на такой формат можно добавить 4-6 фото это не будет много! Всё здорово получилось, и главное что есть что прочитать! :) Жду ваших последних работ!!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...