четверг, 29 октября 2020 г.

СП "FANTASYруя альбом", 4 этап. Обложка

 Всем привет!

Продолжаю участвовать в СП "FANTASYруя альбом", 4 этап в блоге  FANTASY

 Делаем обложку. Но поскольку обложку я не могла сделать, не выполнив полностью блок, а блок я не могла сделать , не сделав 4 -ый разворот, который не предусмотрен в рамках СП, но у меня во-первых оставалась бумага, во-вторых, 3 разворота маловато для моего размера альбома. Он получался совсем уж худеньким. Так что я делала и развороты, и сам переплет , и обложку. Уффффф...

Разворот покажу в финале, а пока смотрим обложку.

Обтянула стрейч-велюром от древнего маминого платья. Сейчас конечно такие не носят :)))


 

Карточка, обрезки, вырубка, кружева, пластиковые фигуры, бисер, пайетки, деко-топпинг, стразы.









На спинке очень маленькое украшение:


Использовала ножи Fantasy:

Ножи для вырубки Fantasy цветок "Райский"

Нож Цветок из коллекции "После дождя" 


7 комментариев:

  1. Ира, как же шикарно смотрится глубокий темно-синий, и белое на этом фоне завораживает. И детали так подобраны... Красота! Рассматривать и рассматривать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО Оля! Так приятно читать такие комментарии! Твои слова окрыляют!

      Удалить
  2. Мне очень понравился твой альбом. Классно

    ОтветитьУдалить
  3. Какая шикарная и фактурная обложка, так и хочется пощупать эту красоту! Спасибо за участие в нашем проекте😊

    ОтветитьУдалить
  4. Богатая обложка, приятный альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень классная обложка, такая многослойная! Спасибо за участие в СП вместе с Fantasy!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...