пятница, 16 октября 2020 г.

Открытка с чаем и вкусняшками

  Всем привет!

Любите ли Вы чай с вкусняшками так, как люблю его я? 

Но моя слабость еще и упаковки. Люблю когда чай красиво упакован. И вот коллега по работе подарила мне коробочку чая  BEAUTY ЦВЕТОЧНЫЙ ПУДИНГ 25*2г от Фабрики здоровых продуктов.   Я и чай с конфетками попила, и из коробочки открытку сделала , да не простую, а с пакетиками , еще кого нибудь угостить.



Видите - вся открытка из коробки!




Участвую в задании

Задание "Моя маленькая слабость" от Воронежский скрап-клуб

В этой открытке заключено 2 моих слабости - люблю попить чайку  с пироженками и люблю давать вторую жизнь различным упаковкам , поэтому делаю из коробок от конфет открытки, джанки, блокноты и пр.  Коллеги , зная это, всегда несут мне самые красивые коробочки. 

Чтобы не быть голословной вот еще примеры моих утилизаций:

Чайный junkbook 
 Обложка сделана из коробки от каши и оклеена коробкой от чая.


Открытка с Матрешкой




Открытка в рамках скрап-переработки

 А коробка была такая:
 

 

Участвую также  в:

Буквы М, Я, Ж, Ш/Щ -  мятный цвет, молды, многослойность
Из нескрапового - чай и чайная коробка

P.S.  21 ноября 2020 г. ПД - Итоги задания "Моя маленькая слабость"





9 комментариев:

  1. Шикарная утилизация коробок!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это здорово! Вам надо обязательно участвовать в заданиях Бережливый скрап, но профиль у них в ИГ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Обязательно там к ним подпишусь. Не знала о их существовании.

      Удалить
  3. Вот это даааа! Классно придумано!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная получилась открытка - красивая и с вкусным подарком!
    Какие ж все-таки сейчас замечательные упаковки делают ))
    Спасибо, что поделились своей слабостью с ВСК ))

    ОтветитьУдалить
  5. Бюджетно, красиво и вкусно конечно же. Спасибо, что творите с ВСК

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красивая практичность! Очень творческий подход к подаркам! Замечательно - красочная получилась открытка. Спасибо Вам от ВСК!

    ОтветитьУдалить
  7. Всем спасибо! ВСК - спасибо за ТОП и ПД!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...