пятница, 11 марта 2022 г.

Яркий альбом для малашки

 Всем привет!

Это еще один долгострой закончился! Еще осенью коллега по работе заказала мне альбом для дочки  и сказала , что не срочно , а как сделаю так и хорошо. И вот то ли эта фраза меня расслабила, то ли то что из-за болезни мамы мне редко удается скрапить, а в альбоме много кропотливой работы, но в общем уж прошла зима, и хоть к 8-му марта заказ я исполнила!

Фотки загрузились  с конца, так что не обессудьте :) Я только обложку вперед переставила .

 

Альбом делала из бумаги "Красна девица" ТМ "Татьянины сказки". Это выигранный набор бумаги. Сама бы я с такими яркими принтами не купила. Качество бумаги хорошее, бумага довольно плотная (плотность 190 гр/м2), но палитра для меня очень тяжелая и паттерны чересчур частые, получается бумага перегружена узором. Не люблю такую бумагу. Но для таких ярких фото, какие мне дала заказчица, поначалу мне казалось, что эта бумага подходит.  Но теперь я думаю, что надо было как раз наоборот - брать не яркую и не такую насыщенную бумагу, чтобы фото не терялись на ней. Ну теперь уж поздно, дело сделано, будет мне уроком. Хотя заказчице понравилось :)



























Еще обрезки от этой бумаги остались и карточки, и вырезалки, и один целый лист. Куда это пристрою - пока без понятия. Наверное какой то блокнот с разделителями надо сделать, для памятных записей, но вряд ли возьмусь. Скорее всего будет она у  меня пока так лежать. 

     Ох, и накосячила я с этим альбомом...  :(

6 комментариев:

  1. Ирина, ты молодец. Альбом получился очень выразительным и ярким. В детском альбоме это уместно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Твои слова меня успокаивают :)

      Удалить
  2. Ирина, какой яркий и красивый альбом! Потрясающий! Вы смотрели мой "Блог Кота Васьки". Посмотрите "Волшебный фонарик" и мою новую вышивку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я сама очень люблю кошек. Моего котище зовут Бейсик. А к фонарику я тоже подписалась. :)

      Удалить
  3. Очень красиво и красочно! :) Милота

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Так приятно, что людям нравится!

      Удалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...