пятница, 18 марта 2022 г.

Новогодний миник -гармошка.

 Всем привет!

Не помню у кого , но прочитала такую фразу, что надо готовиться к НГ , начиная с января и делать хотя бы по одной работе , но каждый месяц. Мне эта идея понравилась  и я решила последовать этому примеру, а то вечно НГ на носу , а у меня ничего не готово , либо на всех не хватает.

У нас , в СКРАП-КЛУБе ЕКАТЕРИНБУРГА, вышло

Задание марта. Третий лишний. - выбирайте два, один под запретом: крафт - кружево (любое - бумажная вырубка, вязаное, хлопковое, синтетика...) - цветы (любые - вырубка, вырезанные, объемные...)
3 возможных варианта задания:

- кружево и цветы БЕЗ крафта

- цветы и крафт БЕЗ кружева

- крафт и кружево БЕЗ цветов.

Коллега по работе принесла  мне штук 10 коробочек от шоколадок, со словами "ты обязательно придумаешь что с ними сделать". Я и придумала! Решила сделать миник с гармошкой под фотографии .  Вот такой получился:


А такой была  коробочка изначально (жаль в ней уже не было шоколадок):

Украсила обложку -   у меня крафт+цветы 

А живут тут еще лисичка и котик.


Спинку , где был текст производителя, заклеила скрап-бумагой, сбоку приделала бусину в виде ручки, чтоб проще  было выдвигать содержимое.

Достаем коробочку, а внутри гармошка для фото:


Получился миник-гармошка для новогодних фото. Помещается 9 фотографий 10*10

 А какой "рецепт" выберете вы? Что у вас будет третьим лишним?

Баннер задания:

 

14 комментариев:

  1. Классная идея! Так к новогодним праздникам все коробочки пристроишь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Для этого надо бы не забывать каждый месяц !

      Удалить
  2. Ирина, мне тоже очень нравится эта идея. Результат замечательный!
    "ты обязательно придумаешь что с ними сделать" - такую фразу я тоже слышу от коллег, когда они мне приносят картонки-коробочки-журналы-календари.

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Спасибо! Мне всегда интересно мнение человека, скрапом не занимающегося. Нравится- не нравится. Это всегда важно.

      Удалить
  4. Ирина, выражаю очередной эстетический восторг. Этот миник- не только атмосферный, но ещё и функциональный. И красота).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Для новогодних фотографий- маленький домик :)

      Удалить
  5. Ирина, какая классная идея! И как реализована - супер!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...