среда, 9 марта 2022 г.

АТС Зима или долой из долговой

 Всем привет!

Когда то давно, а именно 22.11.2021 на раздаче сладостей от дизайнеров в

ATC-Challenge, мне посчастливилось , иначе и не скажешь,  выиграть АТС-ку и комплект для создания еще 2-х АТС от Елены Верес!!!
Вскоре она прислала чудесную АТС-ку и кучу-кучу подарков и материалов для создания АТС. 
"Сладость" от Елены Верес 
 
 
 
 Я намеревалась не затягивать с ответкой, но в силу обстоятельств, наступила весна, пока я взялась за работу.   А как же мне понравилась такая подача - в конвертике было всё-всё до мелочей, даже основа для АТС, даже мелкие пайеточки, всё Лена предусмотрела. Даже чипборд уже был покрыт эмбоссингом, а домики и веточки "подморожены" акрилом и глиттером. Одним словом, бери и делай.  Вот села я 8-го Марта и сделала, т.к висел надо мной этот должок , как дамоклов меч.  Но всё сложилось, звезды сошлись, мама уснула, солнышко светило, а я погрузилась в эйфорию творчества! Лена , огромное СПАСИБО тебе за это!!!

Это АТС от Лены:

А это мои АТС (январь и февраль):

Теперь я могу отправить Лене ответочку :) К ней улетел февраль .

Экспресс-задание "Птичка"


Галерея марта 
в ATC-Challenge
Спонсор галереи месяца

10 комментариев:

  1. Чудесная серия получилась ! Спасибо за участие в галерее месяца блога АТС-CHALLENGE

    ОтветитьУдалить
  2. Милые АТСки с воробушками. И замечательная идея для обмена. Спасибо, что добавили работы в галерею ЯрСК

    ОтветитьУдалить
  3. Атс-ки прелесть, зимняя сказка просто))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо всем кто заглянул !

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...