воскресенье, 16 апреля 2023 г.

Открытка - шейкер. СП "Праздничный калейдоскоп" 1 этап

 Всем привет!

Очень мне хотелось поучаствовать в  Совместном проекте "Праздничный калейдоскоп" в Ярске. А когда хочется, то ивремя находится. :) 

Так что , СП "Праздничный калейдоскоп" 1 этап.-творим ВСЕ, на чем можно написать поздравление и теплые слова пожеланий. У меня открытка.

 Обязательное условие всего проекта - либо цвет, либо форма, либо материал. Я выбрала шейкер.  

ОЭ (обязательный элемент) первого этапа - подвеска, пуговица, надпись, цветок, крафт, марля, часы . У меня - надпись, цветок.
   
Цвнток ткеневый, я сама делала из ткани, обработанной желатином. 
 
Шейкер большой - он весь является фоном открытки. При его создании использовала пергамент с золотым рисунком. 


Шейкер наполняла пайетками и микробисером. Так здорово он шуршит!
Всё хочу поймать красоту блска золотых акцентов. но не получается :)

Много разного кружева применяла в слоях.
Спинка из остатков.

 

Баннер:

.

Спонсоры: 
Победитель 1 этапа  от Елены Грачевой и бренда Paper Blonde получит приз:
1/2 набора коллекции бумаги "Царица осень"
Чипборд  "Царица осень"
Отрез хлопкового кружева
Золотые пайетки


Другие этапы поддерживают:
- группа Вырубка Бумажного кролика с сертификатом на 400 руб.
- мастерская HobbyRzn - сертификатом на 400 руб.

А по итогам всего проекта ждут призы
 - От  группы Scrappelena_decor - сертификат 500 руб. на отливки из пластика 


 - От группы "Чудесный скрапбукинг" подарочный сертификат  на 500 руб.


-  От группы "Вязаный декор и вырубка"  и Веры Ульченко  сертификат на 400 рублей для приобретения товара из альбома "Вырубка"


- от производителя ножей для вырубки Hobby Time - сертификат на 500 руб.

- от российского производителя скрап-бумаги TM ScrapbookDesigns - сертификат на 500 руб.





41 комментарий:

  1. Какая прелесть! Благодаря шейкеру открытка приобрела дополнительную объёмность и глубину фона.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Янина, спасибо! Мне очень понравился такой фон-шейкер. Жаль у меня нет больше такой кальки.

      Удалить
  2. Какая прекрасная открытка! Хотя я не знаю, что такое шейкер. Сейчас посмотрю в Интернете.

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, я прочитала в Интернете, что шейкер - это специальный закрытый сосуд для приготовления коктейлей путём встряхивания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это в кулинарии. А в скрапе - это нечто, что имеетпрозрачную или полупрозрачную поверхность , наполнено чем либло, что шуршит при встряхивании. В моем случае поверх листа бумаги пришита калька, но предварительно между листом и калькой засыпан микробисер и пайетки. Когда берещь такую открытку. открываешь- закрываешь, вертишь в руках, микробисер перекатываетмся и создается приятный шуршаший звук.

      Удалить
    2. Ирина, как здорово! Спасибо, что объяснили!

      Удалить
  4. Ирина, у тебя получилась очень-очень красивая открытка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Рада, что тебе она понравилась.

      Удалить
  5. Ох, какая жжж красота! Супер) Смотрю в ночи, и атмосфера такая... новогодняя почему-то) видимо, из-за белой вырубки. Но очень красиво. Нравится))
    Интересный оэ ты выбрала! Посмотрим, как применишь его дальше!
    Спасибо от ЯРСК 😜

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! В качестве фона сама первый раз делала.

      Удалить
  6. Ох, какая жжж красота! Супер) Смотрю в ночи, и атмосфера такая... новогодняя почему-то) видимо, из-за белой вырубки. Но очень красиво. Нравится))
    Интересный оэ ты выбрала! Посмотрим, как применишь его дальше!
    Спасибо от ЯРСК 😜

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная открытка. Очень интересно будет применение шейкера как оэ на всех этапах. Я ни сразу увидела шейкер. Смотрится очень эффектно в работе. Спасибо за участие от ЯРСк.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да уж задачку себе поставила, но как декоративный элемент шейуер может вписаться в любую скраповую работу.

      Удалить
  8. Шикарная открытка и очень красивый цветок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А цветок отдельное спасибо! Тканевые делать конечно сложнее Ю чем бумажные и мороки с ними больше, но результат того стоит!

      Удалить
  9. Ирина, какая же красивая эта открытка - праздничная, нарядная, немного загадочная. Роскошная, одним словом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Как приятно читать такие отзывы!

      Удалить
  10. Ириша, потрясающая открытка! Надо срочно ещё купить такой кальки! ОЭ шикарный выбрала, с нетерпением буду ждать его применение на следующих этапах! И... скажу по секрету, я на одном из этапов тоже буду применять шуршалку с микробисером))) Полюбила я шейкеры в последнее время))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень приятно! Я сама жалею, что нет у меня больше такой кальки.

      Удалить
  11. Ирина, какая красота получилась! Очень люблю шейкеры :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже шейкеры люблю за шуршание. :)

      Удалить
  12. Необыкновенно красивая и очень нежная открытка!

    ОтветитьУдалить
  13. Как красиво, Ирина! Шейкер чудо как хорош!
    Спасибо от ДК ЯрСКа, приятно, что заинтересовали).

    ОтветитьУдалить
  14. Какая красота! Звуки шейкера напоминают дуновение весеннего ветерка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Звуки шейкера нравятся всем! :)

      Удалить
  15. Классно 👍 спасибо за участие в задании от Ярославского скрап-клуба

    ОтветитьУдалить
  16. Красивая работа! Спасибо, что творите с нами! Ярославским скрап -клубом

    ОтветитьУдалить
  17. Очень нравится ваша работа. С ОЭ отлично придумано! Творите вместе с Яр СК!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю!!! Мне приятно, что поддерживаете мой выбор!

      Удалить
  18. Очень милая и нежная работа! Я даже представила, как здорово она шуршит. Большое спасибо от команды Ярославского скрап-клуба за поддержку нашего СП "Праздничный калейдоскоп"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я заметила , что шейкер с пергаментом шуршит еще приятнее , чем шейкер с пластиковым окошком.

      Удалить
  19. Чудесная открытка! Шейкер всегда добавляет изюминку в работу! Спасибо за участие в нашем СП!

    ОтветитьУдалить
  20. Ирина, чудесная открыточка! Нежная и воздушная! А шейкер - моя любовь!!! Спасибо за участие в заданиях и поддержку нашего СП

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...