воскресенье, 2 апреля 2023 г.

Отчет по СП "Адвент - 2023". 3 этап.

 Всем привет! 

Мы втроем , Оля, Оля и я, продолжаем подготовку адвент календаря с подарками друг для друга. 

  В марте я подготовила коробочки (с подарками) такого вида:

Напомню, что сами коробочки я не делала ни одной, но приготовила на все дни декабря уже имеющиеся в большом ассртименте упаковки и коробочки. Теперь, при подготовке очередного этапа, я декорирую эти коробочки. В данном случае оклеивала изнутри и на задней стороне закрывала техническую информацию скрапбумагой.

 Кстати , это очень удобные коробочки из под шоколада. Я и себе оставила пару коробочек (мне коллеги по работе их натаскали несколько штук) . В них удобно хранить карточки и вырубку , тематическую,, новогоднюю. Надеюсь, и будущая хозяйка адвента их не выбросит, а тоже будет в них хранить какие либо скрапости.


Ярлычки с днями прикреплю , когда укладывать в коробку буду. На них же у меня и задания.

СП "Адвент - 2023".


5 комментариев:

  1. Ого, как интересно, заранее готовиться к адвенту - это очень мудро. А то я каждый раз удивляюсь, как можно за один раз сделать столько идентичных штук, и не умереть от скуки.
    С интересом буду ждать завершения этого проекта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Поэтому мы и решили весь готов по чуть-чуть готовить:)

      Удалить
  2. Красота! Я даже не видела такие)) Все смотрела сейчас, смотрела, где же оэ) пока не прочитала) Очень круто, что в дело идет, а не выбрасывается! Очень интересно, как потом все такое разноформатное будет в коробку уложено)

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, чудесные коробочки. Прям лялечки). В них очень удобно хранить всякие мелкие предметы и к тому же эстетично. А если они станут частью Адвента и подарком, то это станет роскошным подарком.

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...