вторник, 3 июля 2012 г.

Примерка спассредств

Привет всем!  :)  
Продолжаю осваивать стиль  Клин энд Симпл. Сделала снова страничку про наш круиз по Волге летом прошлого года. В прошлый раз был последний день круиза, а сейчас - первый . Мы пришли в каюту и стали примерять спассредства. Обнаружили в спасжилетах фонарики и свистки и радовались, как дети. 

Палитра - Задание Fashion от Аssorti до 17 июля


 Капитан, капитан, улыбнитесь!!! от Scrapmemory  у меня тут штурвал и компас , ну и тематика странички - водная.

9 комментариев:

  1. смешная такая история!!! спасибо что вместе с SM!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, как вам здорово идут эти жилеты!))Такая веселая яркая страничка, вызывает улыбку))

    ОтветитьУдалить
  3. С такой спас атрибутикой на воде всё же спокойней :) Забавная страничка!
    ScrapMemory :)

    ОтветитьУдалить
  4. О клин,симпл трудная для меня штука. Душа требует размаха :) А у вас получилось очень клин и вери симпл! Спасибо за участие в задании блога Ассорти!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Слова "очень клин и вери симпл" меня очень насмешили. Я теперь так про себя эту страничку и называю.:)

      Удалить
  5. ДА..... Позитивно, главное все на месте и впору!
    Гофрокартон хорош - в подложках!
    Спасибо что с нами - блог SM

    ОтветитьУдалить
  6. мне нравится) очень гармонично) спасибо от SM !

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...