воскресенье, 29 июля 2012 г.

Серия АТС "Летние зарисовки"


В один из дней , прямо с утра, на работе, одна женщина, зная , что я занимаюсь скрапом, подарила мне целый букет высушенных соцветий гортензии. Разве можно им просто валяться в коробке? Конечно, нет! :)  Вот , что получилось:
 №1 Летний букет. Для Кэтти
Фон - кокосовое волокно.Натуральные цветы гортензии (зеленые). Натуральные цветы Статицы (фиолетовые). Натуральные колоски.Крафт-гофро-картон. Льняная бечевка.


 №2 На лугу- для Анюта-та
Натуральные цветы гортензии (зеленые). Натуральные цветы домашнего Граната (красные). Натуральные колоски. Завитки - это высушенные усики пассифлоры. Зеленый высушенный лист декоративного садового мака.Кокосовое волокно.

№3 - Краски лета. Для Ирины
Кокосовое волокно.Натуральные цветы гортензии (зеленые). Натуральные цветы Статицы (фиолетовые). Два желтых цветка сделала из мелких семян тыквы, слегка подкрасила желтой акварелькой, покрыла акриловым лаком.


 Все полубусины, на всех АТС-ах, сделаны по моему МК "Полубусины из клея и гороха"

АТС-задание "Натуральные материалы" по 09.08.2012 (включительно).


12 комментариев:

  1. Очень интересные получились АТС!Навеяли хорошие воспоминания...
    А можно на обмен №2?!
    Мою серию опубликую завтра здесь http://annamigunova.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Какие они хорошенькие!!!! такие летние!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие красивущие! Можно мне №1, мои на http://tvorilkiketty.blogspot.com/2012/07/blog-post_28.html!
    Наконец я дождалась твоих новых АТС, я уж подумала, что ты забросила это дело!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Кэтти, я просто во время дизайнерства в блоге АТС-challenge столько сделала АТС-ок, что на некоторое время у меня отторжение темы АТС началось. Но вот потихоньку возвращаюсь к ним, люблю делать АТС-ки и обмениваться ими, но даже сладость в больших количествах перестает радовать . Вот так же и со мной произошло. Мне, кстати, твоя голубенькая понравилась.

      Удалить
  4. Ирина, великолепные карточки! Особенно вторая понравилась!
    Кстати, делали с дочкой по твоему МК полубусинки из гороха, еле нашли три ровных, покрасили, все получилось, но на большее нас не хватило :))) Так что ты - герой!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательные! Необыкновенно солнечные) Спасибо, что творите с ВСК!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень понравились АТС, особенно №2! Яркие, солнечные! Спасибо, что творите с нами! ВСК.

    ОтветитьУдалить
  7. прекрасные АТС! спасибо за участие в блоге "AgiArt кафе"!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...