понедельник, 16 июля 2012 г.

Многоцветие


Привет всем, кто еще находит силы заглянуть в интернет!
Я снова со страничкой в "подарочный альбомчик размером 22*12 см на двух кольцах" . Вот какое длинное у него пока, кодовое название. :)


 Крыша домика будет немного торчать из общего размера альбома, но так даже интереснее. Я и на других страничках теперь сделаю элементы, которые "не вписываются в рамки". :)

Цветочков много. Хотелось еще больше, но уже лепить некуда было . Ха-ха!

 Такую вот яблоню придумала из вырубки сделать. Правда, прикольная яблонька? Эх, ей бы еще третий слой не помешал...  Яблочки 3Д-гелем покрыла, чтоб "наливные" стали. А фон с птичками - это страничка из  детской книжки со стихами Фета , ужасно потрепаной и древней, но с красивыми акварельками художника Н.Хараш. Купила за 10 копеек в "Букинисте".
 Стихи очень хорошие, я их со школы  люблю. Да  и вы их помните, конечно:
Я пришел к тебе с приветом,
Рассказать, что солнце встало,
Что оно горячим светом
По листам затрепетало;
Рассказать, что лес проснулся,
Весь проснулся, веткой каждой,
Каждой птицей встрепенулся
И весенней полон жаждой;
Рассказать, что с той же страстью,
Как вчера, пришел я снова,
Что душа все так же счастью
И тебе служить готова;
Рассказать, что отовсюду
На меня веселье веет,
Что не знаю сам, что буду
Петь — но только песня зреет. 
Книжка очень мудро построена- стихи отдельно , иллюстрации отдельно. Стихи оставлю, надо будет их реанимировать , наверно блокнот сделаю со стихами... А иллюстрации использую - в страничках , в открытках, в том же блокноте. И будет у книжки новая жизнь! А то вид больно не респектабельный, даже за 10 копеек её брать никто не хотел.
   Ну это я отвлеклась совсем... Вот цветочки поближе. А травку я из остатков от вырубки сделала. Когда то листики надыроколила, а вот такая "травка" осталась. :)
Участвую в заданиях :
"Sweet home" от Чай с корицей  до 9 августа

Задание № 39: Многоцветие от good-hobby до 8 августа

2 комментария:

  1. Ирина, чудесная, летняя страничка! Стихи ну просто Оооочень...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! Тебе тоже сегодня не спится... :)

      Удалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...