суббота, 7 июля 2012 г.

В этнографическом музее


Привет всем, кто заглянул!
А я продолжаю оформлять альбом про круиз по Волге в июле 2011 г.
Эта страничка посвящена посещению  этнографического музея под открытым небом в г. Козьмодемьянске Республика Марий Эл. Во многом экспозиция посвящена  деревянному зодчеству жителей Поволжья, их быту и укладу жизни. Очень интересный и познавательный музей. Что мне особенно понравилось - всё дают потрогать, понюхать, погладить, чтобы посетители наиболее явственно представили вес и удобство орудий труда.Вот эти толкушки, например, ого какие тяжеленькие!
Участвовала в экспресс-задании № 12 - Горошек! от Хомячка

где эта страничка попала в ТОП( тут подробности)

Такой приём многослойности при декорировании страничек навеян работами Elizabet Kartchner в её книге  "52 more scrapbooking challenges"

7 комментариев:

  1. Очень нравится ваш фон! Спасибо за участие в задании клуба "Бумажное вдохновение". Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я рада, что не мне одной он нравится!

      Удалить
  2. Веселая фотография! Ирина, очень нравится как у тебя гармонично получается использовать штампы в работах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибо, Мила! Ах, знала бы ты как я люблю штамповать! Т-с-с-с...Есть блокнот, где я ка-жду-ю страницу заштамповала :) Где надо и где не надо. :)))

      Удалить
  3. Ваау! обалденная страничка!!!
    Спасибо, что творите с Хомячком)

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасная страничка!!!Удачи в задании от Хомячка)))

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...