понедельник, 12 января 2015 г.

Колыбельная

Всем привет!
"Уж вечер на дворе и я у ваших ног..."
Немного перефразировала конечно, чтоб в тему было :))
На поэзию потянуло в связи с тем , что у нас в блоге Девицы-Мастерицы новое
Задание № 2 "В мире литературы - Поэзия"-выполнить работу отражающую суть поэзии или создать работу иллюстрирующую какое либо поэтическое произведение.

Всем известна колыбельная белой медведицы из мультфильма про Умку. Я нежно и трепетно люблю и этот мультик, и эту песню. Сама не раз мурлыкала её своей дочке.  А ведь песенка эта положена на стихи русского поэта и прозаика Яковлева Ю. Я. Уверена , что все помнят: Ложкой снег мешая, ночь идет большая,
Что же ты, глупышка, не спишь?
Спят твои соседи - белые медведи,
Спи скорей и ты, малыш!

Мы плывем на льдине, как на бригантине,
По седым суровым морям.
И всю ночь соседи - звездные медведи -
Светят дальним кораблям...
Край тега обвязала мохнатой белой ниткой , чтоб была пушистая , как медвежья шубка. 

 Вместо светящихся звёзд , у меня сверкающие снежинки, а бело-синяя палитра работы продиктована ночью, льдами и суровыми морями.
 Если посмотрев на мою открытку , Вам захочется спеть эту колыбельную, я буду очень рада!

Кстати, может кто то и помнит этот тег, я его  год назад сделала, но видно как то не правильно  - калька , которая тут служит фоном у меня была приклеена двусторонний скотч , но не прошло и недели, как она отклеилась. А ведь я делала теги для отправки подружкам , хорошо, что отправить не успела. Но сам тег мне нравился и я  испытывала теплые чувства глядя на него. Вот мне и пришла мысль как его спасти - я обвязала его  мохнатой ниточкой , дополнила стразами и придумала сделать открытку с тегом, т.к. его обратная сторона из-за проколов иглой уже выглядела не так эстетично, как хотелось бы. Да еще и под Новый год мне такая красивая бумага досталась - глубокого синего цвета с перламутровым мерцанием, что открытка сложилась сама собой под мурлыканье колыбельной.
    Участвую в задании:
 studioscrap: Русская зима! Do 01.02   
Фабрика декора: Январская стужа. Do 31.01 
мухи творчества.: "Живой Новый год". Do 12.01  

6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо! Есть вот "50 оттенков серого" , а у меня с десяток оттенков синего :) . Я открытку вообще то делала, но на блокнот тоже похоже :)

      Удалить
  2. Я когда фото увидела, сразу подумала про Умку, а потом и пост прочла. Замечательно передано настроение это мультфильма и зимы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо! Присоединяйся к нашему заданию - к твоим работам всегда какие нибудь стихи на ум приходят!

      Удалить
    2. Ира, спасибо за приглашение. Надо подумать.... я сейчас не скраплю, погрузилась в вязание.

      Удалить
    3. Я это имела в виду- в задании то участвуют ВСЕ виды рукоделия , так неужели нет стихов про вязание, кардиганы или что то в этом роде. :)

      Удалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...