четверг, 8 января 2015 г.

Восходы...Закаты...Морозы...

Всем привет!
 Сегодня   -31 ! Такое ощущение, что воздух замерз , потому что противоположный берег нашего пруда и не видно, хотя погода солнечная. Вид из окна:
Конечно , такой мороз не редкость у нас, каждую зиму бывает, но и не сказать, что привычное явление. Прогулка на лыжах накрылась медным тазом, может  хоть в торговый центр съездить...
   Но вначале спешу показать страничку в Smashbook, ведь сегодня последний день выполнения задания в проекте Smashbook Page Challenge. Природные явления . Мне очень нравятся восходы и закаты. Люди редко видят восходы, особенно правильные восходы.  Просто в это время обычные люди обычно спят. Некоторые умудряются жизнь прожить и не увидеть правильного восхода. А для правильного восхода нужен чистый горизонт! И когда вы видите вначале светлеющую полоску , а потом медленно выползающее солнце, то зрелище настолько впечатляет, что про сон вы и позабудете на некоторое время :)  Если кто то  еще не доставлял себе такой радости , летом обязательно найдите время. Особенно над морем красиво! Не поленитесь один раз встать затемно, выбраться к месту с чистым горизонтом (чтобы не было построек и близко к вам стоящих деревьев или иных объектов) и встретить восход! Вот прямо запишите в планы на этот год.
      А с закатами мне повезло. Окна квартиры выходят на пруд и смотрят на запад, горизонт чист и по вечерам я могу наблюдать потрясающе красивые зрелища  хоть каждый день. Но я это делаю приблизительно раз в неделю, летом чаще.
   А вот заскрапить я решила не фотку из окна, а картинку с рекламы банка, просто потому что она мне очень нравится. Маленький зайчик встречает рассвет. Он даже привстал на задних лапках и смотрит зачарованно вдаль. Позади него еще сумрак и ночь, но впереди восходит солнце и рождается новый день. Как я понимаю этого зайчика!!!





 Смотрите какие слова попались на фото в фоновом тексте . Я не подбирала , само так вышло. Летят птицы , а под ними слова - разве ты не с нами?  Ох, как бы хотелось полетать, рассекать воздух мощными взмахами крыльев, слышать шум ветра в ушах и лететь-лететь навстречу солнцу, озирая лежащее под тобой пространство. От одной этой мысли захватывает дух...
Разве ты не с нами .... Я с вами , но только мысленно ...

7 комментариев:

  1. Ириш, я вообще уже забыла, как это за минус 30... Тут у нас -15 сегодня, и кажется, что кровь стынет в жилах))) А на лыжах бы покататься бы...
    Скрап-эстафету примешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Как не принять, вот передать - сложнее :)))

      Удалить
  2. Ирочка! Как же у вас красиво!!! И про восход ты очень правильно написала! Ставлю галочку себе!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо ! Рада что сподвигла тебя на это :)

      Удалить
  3. Ира, как же это здорово иметь такой вид из окна!!! Какая красота! Только мечтаю об этом.... Какой у вас этаж? Я-то на первом живу:((
    Страничка твоя очень нравится, интересно получилось. Только я не понимаю зачем такие смешбуки нужны? Ты же тоже человек практичный:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я на 5-ом этаже живу. Для чего смешбуки? Не знаю . Я его никому не показываю. Ты верно подметила, что человек я практичный , козерог же по гороскопу, но мне нравится его заполнять. Это просто что то для себя, для души.

      Удалить
    2. Ну иногда можно и просто для души, если она просит:))

      Удалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...