пятница, 23 января 2015 г.

Страничка по палитре


Всем привет!
Я вернулась! Сдала экзамен на 5 , ответив на все вопросы и получила красное удостоверение по Охране труда.  :)
А теперь спешу показать Вам страничку , ведь еще 15.01 у нас , в Интернити, вышло задание Страничка по палитре.
  Фон старалась сделать объемным - там и тиснение, и текстурная паста.


Приглашаю всех к участию в задании , ведь там две палитры на выбор - в сине-голубых тонах и зелено-красных.
Участвую в задании
Задание "Скрапворд № 10"  до 10 февраля 2015 г
паста (структурная на фоне),  краска (фон сделан с использованием краски), круг, тема(морская),  металл (скрепки металлические),  брызги (тоже на фоне),  закон (сделана по палитре), ткань(сетка), тур (тур по Волге), метка (стрелки)


6 комментариев:

  1. Ириш, когда ты все успеваешь? Еще и экзамены сдаешь! Страничка здоровская! Нравится степлерные скобы! Прямо такой дизайнерской свободой веет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, на самом деле очень многое из того что я хочу сделать я просто не успеваю. Планов у меня громадьё, но успеваю мало.

      Удалить
  2. Ирина очень приятная для глаз страничка! Так много деталей очень тяжело расположить красиво! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кэтти, как давно тебя не было! Так приятно, что заглянула! Где ты пропадала? Спасибо за такие добрые слова! Пойду и я посмотрю как ты живешь :)

      Удалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...