понедельник, 14 ноября 2016 г.

СП Сапожник с сапогами, 3 сезон, отчет 4, неделя 5...

Всем привет!
Понедельник - пора отчета по СП Сапожник с сапогами, 3 сезон, отчет 4, неделя 5.


На этой неделе я как то совсем мало занималась скрапом.
Но зато закрыла обязательный пункт плана - бесконечная открытка. Сделала наконец!
Бесконечная открытка

А еще один незапланированный пункт . Делала срочный заказ , сегодня  отдала заказчице. Ей так понравилось! И сразу другие тоже заказали :)
Magic Box
 Главный же пункт моего плана - Альбом Скандинавия - прирос еще одним разворотом,
который мне очень нравится:
 Вот и всё ... :)

6 комментариев:

  1. Отлично! По капельки и... чаша будет полна!!! Пошла рассматривать мэджик с лилиями))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, очень продуктивно! Все очень классное! Боксик чудо как хорош!

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, хорошо продвинулась! Для меня разворот в неделю- отличный темп! Боксик хорош, неудивительно, что другие тоже захотели) И открыточка классная! Молодец

    ОтветитьУдалить
  4. Ирин, прекрасно неделя прошла! Открыточка красивая и интересная! Коробочка -само очарование (кто бы себе такое чудо не захотел?)) Разворот классный, мне очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошо продвинулись! Разворот отличный! Боксик нежняшка) Бесконечная открытка - это супер. Один раз тоже делала, прям магия, когда смотришь ее))

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...