суббота, 5 ноября 2016 г.

Цветочный СП - 5 этап

Всем привет!
Который день валит снег - мягкий , пушистый, совсем зимний! А у меня всё цветочки на уме :)
Очень интересный МК показала Оля на 5 этапе  "Георгина и гардения".
И хотя у меня получились не георгигы и не гардении , но это совсем не важно. Важно, что цветы получились, а процесс настолько увлек, что я сделала много-много разных цветов, розочек в основном, получая от процесса истинное удовольствие! Спасибо тебе , Оля , за это!!!
Итак, мои цветочки на волне вдохновения 5-ым этапом:
-из мокрой бумаги толщиной 200 гр/м  , старалась делать по МК , но получилось что то совсем другое:

 А потом мне захотелось из мокрой акварелькт сделать маленькие розочки и они такие милашки получились:
 Зачем мне теперь в магазине покупать , я их сама не хуже китайцев оказывается делать могу:
А потом из мокрой бумаги толщиной 250 сделала вот такую красотищу:
 Любуюсь на них:
 Вот эта розочка любимой стала в этой партии цвнтов:
 А эти розочки сделала из мокрой офисной бумаги. Бумагу слегка тонировала акваспреем:
 Тоже интересные такие получились:
 Попалась под руку присланная Раечкой Сарафанниковой когда давно заготовка из офисной бумаги для розы по спирали и я решила, что хватит ей валяться. скрутила розочку, как Оля учила:
 И под самый под конец  из сухой офисной бумаги сделала цветочек из такой же вырубки , как выше делала, но там толстая бумага была, а тут офисная. В серединку со временем бусинку приклею или тычинки.
 Оля, не устаю тебе БЛАГОДАРИТЬ за этот СП и  за твои вдохновляющие МК!!!
 Я бы так и не собралась попробовать делать столько разных цветов .

5 комментариев:

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...