суббота, 19 ноября 2016 г.

СП WinterBook.1 и 2 этап.

Всем привет!
Вот не смогла я устоять и присоединяюсь к  СП WinterBook в блоге Чай с корицей . Догоняя , сделала сразу2 этапа.
Итак , в этом году делаю SoftBook - WinterBook. Никогда раньше  не делала софтбуки, почему бы не начать?  
     У меня есть софтик от Наташи , я смотрю как он сделан и делаю также. Начала делать "тетрадки", которые потом пришью к мягкой обложке.  Пока планирую , что тетрадок будет четыре, но допускаю мысль, что их станет 5  :)
- список (любой список на ваш выбор: список зимних развлечений, подарков, дел и тд)
- краска+маска
- перья 
- ветки
- вышивка
- глиттер 
Открываем первую "тетрадку":
Кстати, я не написала , что использовала распечатки из разряда  Free Printables на Pinterest
 Тут одно из условий первого этапа - брызгала самодельным спреем на трафарет.

 Распечатала странички из группы Scrapbooking. Все для распечатки!, предоставленные Натальей Николайчук . Здесь страничка с календарем на декабрь - погоду буду проставлять. Странички -салфетки подглядела в ДД Ольги Ищенко.
 Здесь еще одно условие первого этапа - перо:
 Страничка с кармашком из кружевной вырубки:

 Страничка - конверт содержит элкмент второго этапа - глиттер . Я на снежинку нанесла клей с глиттером. На фото выглядит не хорошо, но в реальности нормально так блестит :)))

 
 А вот и список по условиям первого этапа:
 И еще один список:

 Также включаю тетрадные странички, так как очень люблю протоколировать все происходящие события и ДД без подробнейшего журналлинга для меня не ДД.
 Последняя страничка первой тетрадки вновь выполняет условие первого этапа - теперь брызгала используя маску.
 Эти круглые скрепочки подарила мне
 Флажок из скотча с глиттером:
 Вторая тетрадка еще не полная, только-только начала её. Она содержит последние два условмя второго этапа - вышивку и веточки. Снеговичка мне вышила моя дочка Танечка по схеме , которую мне подарила Наташа -Ladynelly. Кстати, и веточки , и игрушка, и пайетка "елочка" - все эти приятные мелочи подарены разными девочками при обмене АТС-ми.

 А надпись "С новым годом!" выиграна в Арт-студии "Ветер перемен"

Вот написала  пост и думаю - это ж сколько человек помогают мне создавать этот  WinterBook!!!  Огромное спасибо, Вам, дорогие!

 
Баннер:



6 комментариев:

  1. Какой уютный и жизнерадостный!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть! вышивка покорила!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой задорный! А снеговик ⛄ -само очарование 😊

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, Очень красиво получается.

    ОтветитьУдалить
  5. Какой замечательный у тебя ДД получается! И Танюша молодец, и мои скрепочки приспособила, приятно!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...