среда, 23 ноября 2016 г.

СП Сапожник с сапогами, 3 сезон, отчет 5, неделя 6.

Всем привет!
Понедельник - пора отчета по СП Сапожник с сапогами,но меня тут в столовке отравили, так что пара дней из жизни выпала, но теперь я здорова и выкладываю отчет:

Основной пункт моего ПЛАНА - еженедельно делать странички в Альбом Скандинавия.
В этот раз разворот о посещении национального парка  Нордиска Муссет в Осло (Норвегия)
 Вот такие дома с землей и травой на крыше можно очень часто увидеть в Норвегии:
 А еще там пекли лепешки и угощали нас :)

 Гнездо с птичками тут не случайно - в Нордиска Муссет собраны различные дома со всей Норвегии. И вообще там всё устроено так , будто приезжаешь в старую норвежскую деревню.
 Фото откидывается и там я устроила небольшой поп-ап элемент:
 Вот сбоку вид:

А еще на прошедшей неделе закрывала пункт - работа в ДК . Для Интернити делала задание
Новогодняя упаковка

Но больше всего времени ушло на внеплановые задания. Я каждый год делаю ДД с Ириной-irma4ka. Но в этом году выяснилось, что мы будем заполнять уже готовый альбомчик. Так что я срочно присоединилась к СП , который меня устроил по условиям и срочно начала делать заготовку для ДД. Процесс так увлек, я не хотела отрываться, но пришлось - 3 -ий этап еще не начался :)
СП WinterBook.1 и 2 этап. 
А также на волне вдохновения сделала  Открытку с олененком , в которой использовала спиральную розу с Олиного МК    "Роза по спирали"
 А еще отчитаюсь по почтовой затее ""Любимые книги на открытке""
В этот раз я отправила Кате открытку с котиком
и цитатой из Стругацкие "Град обреченный"
"…Все в твоей системе хорошо... Одно мне не нравится. Не люблю я, когда людей делят на важных и неважных. Неправильно это. Гнусно... Менять это надо... Только как? До сих пор все попытки всех поставить на один уровень кончались уничтожением храма. И все"

А получила в ответ тоже с котиком:
Цитата тоже из Стругацких , "Понедельник начинается в субботу"
"Не существует единственного для всех будущего. Их много, и каждый Ваш поступок творит какое нибудь из них..." 
  Сильно сказано!



12 комментариев:

  1. Ирина, красивый альбом получается. Мы до Осло не доехали, мы были в Трондхейме, вернее даже в деревеньке на берегу фьорда возле Брекстада. Было это аж в 2009 году, а вспоминаем наше замечательное путешествие до сих пор. Оно было самое классное, на машине через Финляндию, Швецию. Не забываемо. Так что смотрю твой альбомчик и ностальгирую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, на машине через Финляндию, Швецию - это запредельная радость! Но Норвегия меня покорила навсегда своей красотой и величием природы!

      Удалить
  2. Ириш, шикарная страничка, понравился поп-ап, уютный) а журналинг создает еще больший уют, классно!)

    ОтветитьУдалить
  3. Ириш, шикарная страничка, понравился поп-ап, уютный) а журналинг создает еще больший уют, классно!)

    ОтветитьУдалить
  4. Сколько красоты сделано! Так интересно альбом смотреть - я теперь тоже в Норвегию хочу)))

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный разворот) И открытка мне прям очень-очень понравилась - такая женственная!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Экскурсия - как для меня посещение Лудорвая в Удмуртии, спасибо! Интерессссно! Дальнейших успехов в проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля. да именно как Лудорвай, только в 50 раз больше :) Но я про Лудорвай писать в тексте не стала, потому что мало кто о нем знает. А как я рада , что ты не только знаешь, но и была там! Я обожаю это место - у меня там душа поёт :)

      Удалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...