воскресенье, 16 апреля 2017 г.

СП "По совету домового". 1-й этап.

Всем привет!
Девочки с праздником всех!  На посту сидят далеко не все, но Пасху любят все! :) Я сама только на последней неделе "постилась" , точнее на диете сидела (и продолжаю сидеть), просто белковый день сегодня и я могу есть и яйца, и курицу! Так что у меня праздник! А видели бы вы что у нас на улице творится - жуть! Никогда такого не помню не Пасху. Обычно всегда теплая весенняя солнечная погода, но сегодня что то с чем то! Ветрище, -8С ночью, -3С днем , идет снег, но не мягкий пушистый, а колючий такой злой. Никакого ощущения весны. Нынче у нас весна очень запаздывает.Гулять даже не пошли.

Зато я доделала 1-ый разворотСП "По совету домового". 1-й этап. Дорога к дому 
Описание всех этапов тут -  http://free-works.blogspot.ru/2017/04/blog-post_4.html
Название первого этапа не стоит понимать буквально. Дорогу к дому я прошла обдумывая концепцию.
Основная идея - использовать внутри остатки от обоев как фон стен, с бордюрами и плинтусами, как положено :)
А еще везде у меня будут коты, т.к всю жизнь сколько я себя помню всегда мы держали кошек. И сейчас держим.
Внутри альбома буду размещать фотографии из семейной жизни , какие то фрагменты из обыденной жизни, возможно фото родственников, когда они у нас в гостях или даже я у кого то в гоCтях. В общем, фото, связанные с домом, как понятием.  В виду плохого зрения люблю большие фотографии - 10х15, в самом крайнем случае 9х13. Так что основную часть страниц будут занимать именно фото, а не декор. Вообще с годами заметила , что излишний декор отвлекает внимание. Приходила моя знакомая, посмотрела один из альбомов, восторгалась, удивлялась, а потом  говорит - а я фото и не видела , всё внимание ушло на детали. А ведь это значит, что это совсем не правильный и даже никудышный альбом,  раз  фотографии в нем ушли на второй план.  В этом отношении мне нравятся альбомы Аgnieszka и особенно Safо,  чьим лаконичным творчеством я буду в этот раз руководствоваться.
Итак, техзадание к 1 этапу - выбрать 1 пункт из каждого раздела.
 Элементы: фонари, лампочки, домики, забор, указатель, стрелка, цифры.
Украшение, материалы, форма: чипборд, нитки, круг.
Техники: эмбосcинг (горячий или холодный), раскрашивание.

Итак, давно давно, уж и не помню когда, появилась у меня вот такая заготовка. То ли купила я её, то ли выиграла теперь уж и не помню , но было это когда я только-только начала заниматься скрапом. Заготовка сделана из прошитых по 2 листа акварельной бумаги плотностью 200.
Мне пришлось сделать  дополнительный лист, иначе я бы в этапы СП не уложилась. Тут всего на 3 разворота было. Заготовка уже прошита и поставлены люверсы. 
 Но вот первый разворот под первый этап не подошел, потому что декор окошек где то там позже. Тогда и займусь этим разворотом.
 А пока декорировала второй разворот. Так он выглядит:


Постранично:
 А теперь детальки. Вот такая идея посетила меня с этой дверцей- чтобы её открыть надо дернуть за веревочку с ключиком и дверца откроется. Внутри гармошка на размещение 5 фотографий. Фото там пока нет.
 Фон , как я уже говорила обои. На всех разворотах обои будут разные, у меня много остатков :))) Вот и память о том, какие клеили когда то. Эти вот бумажные с тиснением. Сейчас уж такие не клеит никто, а может даже и не выпускают уже :)
Про котов уже писала выше, они также будут обязательным элементом каждой страницы или разворота.  Тут у меня раскрашенный котик- это мой Бейсик, он у нас под сиамского косит. Наполовину сиамец- глаза голубые-голубые (ночью красные-красные!), а сам в основном бежево-коричневый с серым, но не короткошерстный, а такой весь мохнато-лохматый. В общем, природная аномалия.
 Вначале тут штампанула люстру. Она у меня такая вся навороченная. Но никак она в этот простецкий декор не вписалась, была чежеродна и не приемлима. Вот я её на простую лампочку заменила.  Черепица, кстати, это тоже от обоев кусочки! На одном из разворотов крыша будет целиком покрыта такой черепицей. Я её уже сделала :)


 Бумага от Scrapberry's  будет всюду присутствовать на разворотах.
 Тут еще один котик выглядывает , заметили?
 Вообще на этой странице карман под фото 10х15. Уголочек украсила чипбордом и еще один котейка тут прячется.


Вот такая довольная тут сижу с самоваром, а когда смотрю на это фото , всегда пою - "у самовара я и моя Маша, вприкуску чай пить будем до утра!" :) Хотя ту не Маша, а тоже Ирина.

Ну что ж , дело положено! Двигаемся дальше вместе с СП "По совету домового" !
Кстати, использованные элементы я подчеркнула в техзадании .

12 комментариев:

  1. Ириш, такой забавный разворот получился, легкий, милый и улыбательный) Здорово! Как там твои 50 дел на весну, движутся? У меня потихоньку да, только с такой весной успеем ли всё сделать что запланировали? У нас сегодня снег валит( Я потихоньку смеш заполняю, скоро покажу. А вообще из-за такой погоды настроение совсем не то, движухи нет, я даже альбом последний про прованс со скрипом делаю, вообще вдохновения нет. Ой, забыла, с праздником Пасхи!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Ира! С праздником и тебя! 50 дел движутся! Уже почти все пункты выполнены, жду когда откроются летние кафе, чтоб выпить там чай или кофе по одному из заданий. Но с такой погодой похоже ждать мне еще долго придется. У нас всю неделю минус в прогнозах. И тоже в такую пасмурную погоду настроение не то.

      Удалить
  2. У тебя получился такой светлый и домашний разворот )) у нас раньше тоже было много остатков разных обоев, но после переезда это все утилизировалось... а ты вон как интересно их пристроила!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На заре занятий скрапом я целый альбом сделала , используя обои цветной картон, так как бумаги у меня не было, а желание было жгучее.:)

      Удалить
  3. Отличная идея! И с обоями, и с котами, и с общим подходом к делу! История про лампочку - пять с плюсом! ОЧень люблю такие истории, потому как это скрап и есть: в размышлениях не как сделать красивше, а как сделать естественнее и милее сердцу! Браво! и спасибо, что поддержала СП "По совету домового" в блоге Скраповый мир!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам за СП! Наконец моя заготовочка заполнится! И вдохновения много предоставлено!

      Удалить
  4. Ира, классная идея, просто супер, я засмотрелась! Такой уютный альбом получится!
    Раздумываля я тоже, принять ли участие в этом СП, но никак не успеваю. Буду следить за твоим альбомчиком. Остатки обоев, кстати, я тоже сохранила у себя именно с целью использовать в альбоме, но когда стала прикидывать, как и что, мне показалось, что они все же не очень подходят. А у тебя на развороте очень органично все выглядит! Ну и котиками, конечно, будет особенно уютно, очень милая фишечка)

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, как же душевно получилось! :) Разворот такой тёплый и по домашнему уютный! :)
    Спасибо от Скрапового мира за участие в проекте! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Вот читаю я описательную часть каждой из участниц, и душа радуется: очень тёплые, домашние, уютные у всех концепции альбомов выходят))) Формальности и следа нет: каждая привнесла очень много своего... Может, от этого такие тёплые работы получаются?
    Ира, вот всё нравится! И идея с обоями, и тема альбома - о тех, кто рядом, кто дорог, с кем хорошо идти по жизни! И коты нравятся - сама животинок очень люблю)...
    Уютно и так хорошо, Ира, - очень нравится! Спасибо, что Вы с нами в проекте, - отличное начало!
    Спасибо за поздравления! Желаю и Вам радости и мира!

    ОтветитьУдалить
  7. Классная идея и разворот чудесный :)

    ОтветитьУдалить
  8. Интересная, добрая и веселая работа у вас получается, Ирина! Спасибо за участие в нашем задании - ДК "Скрапля"

    ОтветитьУдалить
  9. Очень креативный подход к альбому! Супер! Спасибо, что вдохновились нашим заданием! ЧБ "Скрапля".

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...