суббота, 1 апреля 2017 г.

TEABAG

Всем привет! 
29-го марта , вышла моя статья в  Рубрике "ИНТЕРны". Что такое TEABAG и с чем его едят :)
Всех пришглашаю ознакомиться с несколькими несложными МК и  изделиями из серии "быстрый скрап"!  Я повторять не буду, но свой последний teabag, сделанный для этой статьи покажу.  Итак, маленькая чайная сумочка на 2 пакетика чая и пару конфеток.

 Цветок сделала используя вырубку , а маленькую голубенькую розочку в серединке  сделала сама. И на Алиэкспресс не пришлось покупать :)
 И вот такие простенькие конструкции , но сделанные от души, доставят Вашим коллегам и друзьям минуты искренней радости, особенно если будут подарены ПРОСТО ТАК!
 Дарите радость людям и участвуйте в СП Сумочки!
 
Я я принимаю участие в задании:
Вдохновение - оттенки синего и глубокий синий и, большой цветок
 

 

7 комментариев:

  1. Ира, какая ты молодец! Скрапом занимаешься, статьи пишешь!

    ОтветитьУдалить
  2. Ира как оригинально и красиво получилось! Мне нравятся пакетики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса! Они и правда такие миленькие всегда получаются!

      Удалить
  3. Оригинальная и интересная идея! Спасибо, что творите с ЯрСК!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...