среда, 19 апреля 2017 г.

Открытка с самодельными лилиями

Всем привет !
После того , как Оля Килина провела СП по цветочкам, я стала часто цветочки делать сама. Особенно нравятся лилии. И когда мне заказали открытку для одной моей очень хорошей знакомой, то я решила сделать именно с лилиями и немного в деревенском стиле, т.к. у ней есть домик в деревне, куда она спешит в любое свободное время.
 Вот эти лилии:
 Еще у меня тут есть сеточка фатиновая в подложке, маленькие цветы из фоамирана и, надеюсь, Вы видите , что там еще и самовязанная кружевная салфеточка у меня имеется. 

 Два вида покупных кружев :
 Да еще и ленточка из органзы до кучи :)
Бумага Mother's Treasure ScrapBerry`s.

В общем намешала я тут много, а результат и мне понравился, и теперешней обладательнице открытки.

   Приму участие в задании:
..Жажда Творчества...: Задание Открыточный скетч №68 до 24.04   
 только я его развернула-перевернула
Московский Скрап Клуб: Палитра №27 до 30.04   
 ScrapMagia: ТЗ "Кружевные фантазии" до 21.05 
 ЯрСК: Скрап-экскурсия: кантри до 16.05  

 

8 комментариев:

  1. Лилии бесподобны, выглядят шикарно! Открытка красивая и душевная получилась, спасибо, что творите с ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  2. Нежная и романтичная открытка получилась! Спасибо за участие в задании Ярославского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, если бы ты не написала, я бы никогда не подумала, что лилии сделаны вручную. Виртуозная работа!

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, нежная и такая женская открыточка, да еще и с рукодельными лилиями, очень красиво. Спасибо от МСК, что вдохновились нашей палитрой.

    ОтветитьУдалить
  5. Цветочная прелесть! Спасибо от блога МСК!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень милая и нежная открыточка! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом !

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая открытка! Столько деталей, но лилии выше всех похвал. Спасибо от блога ЯрСК.

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесные цветочки, здоровская открытка!) Спасибо за участие в задании от СкрапМагии!!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...