понедельник, 10 апреля 2017 г.

Match-box Бохо

 Всем привет!
Вот скоро снимем куртки и плащи, а кто то уже давно снял, вот скоро подсохнет асфальт и можно будет ходить в длинных юбках и платьях. Вы любите носить длинные юбки? Я очень люблю. Будь моя воля , я бы носила такие длинные и широкие, с оборками и рюшами юбки. Пара таких юбок на лето у меня есть, ношу их только в отпуске, на работу в таком нельзя, не позволяет корпоративный стиль. 
       Стиль Бохо очень мне по душе.  Обязательно прочитайте  статью о этом стиле. Я почитала, замыслила что то грандиозное, а в результате сделала миниатюру в стиле Бохо. Match-box делается, как известно, из спичечного коробка.
 Различные кружева, тюль, пара связанных цветочков, тесьма с розами, бусины, бисер, стеклярус.





 А внутри хранятся конечно бусинки:
 
Задание № 33 "Миниатюрное". Мухи творчества .
Тематическое задание "Boho style".Vintage Cafe Card Challenge


5 комментариев:

  1. Ах, какая крохотуля! Прелесть, что такое! Очаровательная коробочка!!! Я тоже поклонница бохо - стиля))) и тоже с нетерпением жду лета, чтобы выгуливать свои бохо - юбочки)) Спасибо, что творите с блогом Мухи творчества!

    ОтветитьУдалить
  2. Даёшь бохо в дресс код!! Предлагаю ввести в летний корпоративный стиль бохо, дабы стимулировать работников на трудовые подвиги!)) Очень уютная и стильная коробочка! Спасибо от Мух творчества.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо всем за добрые слова!

    ОтветитьУдалить
  4. Это маленькое чудо просто. Спасибо от VCCC.

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...