суббота, 17 октября 2020 г.

Страничка "Сентябрь" СП "Секреты Вечной Молодости" - этап 1

Всем привет!

Я вступаю еще в одно СП - "Секреты Вечной Молодости" - этап 1 у Anya в блоге My creative corner.  Что поделать , если мне всё хочется, но времени не хватает ... Учусь творить быстрее. Раньше я могла зависать часами на одной открытке перекладывая 1000 раз элементы. Теперь у меня нет такой роскоши, я стараюсь делать быстрее.  Страничку я делала 2 часа. Использовала только готовую вырубку из своей коробочки с запасами. 

    Итак , уроки первого этапа - белый фон, белые рамки, классический (американский) стиль,  элементы близко к фото, никаких цветных рамок,  размер декора.







Лифтинг странички:
 
Аня, девчата, кто заглянул, я воспринимаю этот СП, как обучающий. Прошу смело указывать на ошибки, что не понравилось, что лучше было разместить иначе, возможно добавить или наоборот убрать что то. Буду только благодарна.

 Участвую также  в:
Вся-вяс вырубка из коробки с запасами. Ни одной новой! А отштамповке с кинопленкой уже несколько лет!
Буквы М, Я, Ж, Ш/Щ -  многослойность, штамп
Из нескрапового - надписи из настенного календаря (сентябрь и выходной), степлер.

15 комментариев:

  1. Ира, мне страничка понравилась. Я тоже пришла в СП поучиться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Оля! Я рада, что и в этом СП мы с тобой вместе!

      Удалить
  2. Ира, очень воздушная получилась страничка и замечательный журналинг. Мне нравится твоя цветовая гамма. Если есть возможность сделать наклон второй фотографии минимальный, было бы вообще идеально! Мне нравится что ты делаешь и участвуешь у любимой Ани. Я уже много лет с ней в СП участвую и столько прекрасных страничек и альбомов создала благодаря ее совместным проектам. Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эличка, спасибо , что не осталась равнодушна! Я не так давно открыла для себя блог Ани, но он стал одним из любимых- постоянный источник неисчерпаемого вдохновения! Не знала , что у ней были когда то СП и тем более рада, что могу приниять участие в этом. Странички я практически не делаю. Не наберется и с десяток и те со времен начала увлечения скрапом. Практически все не нравятся, но как память, я их сохранила. Фотки уже приклеены крепко, повернуть не смогу, но учту твое замечание на будущее . Спасибо!

      Удалить
    2. Я рада что ты сделаешь странички, я тоже так начинала. Но я именно странички люблю изначально, у меня их поэтому много. А когда Аня сказала что их можно делать А4, я сразу же себе папочку с файлами купила и стала собирать туда странички. Какие-то входят потом в альбомы, это очень удобно

      Удалить
  3. Отлично передает настроение начала осени!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная страничка - не перегружена деталями, все в меру! Единственное, что я бы тоже не наклоняла фото, а так - все замечательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ! Я добавила страничку, которую лифтила. Действительно у Ани фотография менее сильно наклонена. Учту в следующий раз , что сильный наклон фото не желателен.

      Удалить
  5. А мне то казалось, что с наклоном выглядит так "живинько". Будто фотка только упала или ветер её чуть сдул. Но раз многим кажется это излишним, то надо себе взять на заметку.

    ОтветитьУдалить
  6. Ира, мне очень нравится, всё на своём месте! Цветовая гамма восхитительна. Тоже хотела написать про наклон, но меня опередили. Но страничка чудесна!

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина, спасибо за участие, так люблю проверять ваши новые создания:)) И спасибо всем девочкам что поддерживаем друг друга! Страничка и правда здорово получилась, но раз уж многие зацепили наклон, должна согласиться что фото наклонено чуть больше чем нужно было:) Минимальный наклон дал бы свой эффект, а можно перегнуть и будет казаться что фото выпадает из странички. Но это легко поправить в будущем:) Ждём продолжения!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! У меня к твоим правилам еще одно добавилось - если и наклон, то минимальный!

      Удалить
  8. Супер! Скромненько и живенько))

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...