воскресенье, 25 октября 2020 г.

АТС "Осенние марки".СП "15х15" Этап четвертый

Всем привет!

Давненько не делала АТС.  Но в СП "15х15" Этап четвертый, из остатков  коллекции надо сделать АТС или скраплинги. У меня, конечно, АТС! 

Оставшегося листика хватило , чтоб вырубить марочки. А однотонную бумагу , по условию СП, можно применять сколько хочется и украшения -любые.

У меня тут и эмбоссинг (не горячий, а холодный) , и штампинг. Шерстяная ниточка, льняная бечевка, лыко, вырубка, нарисованные мною листочки, дырокольности, пайетки, сургуч.

Рассмотрим подробнее:

№1 Доя Оли Д


№2 для Эли

№3

№4


 Снова все вместе:

Буду рада , если найдутся желающие обменяться АТС-ми!
 
СП "15х15" Этап четвертый

в блоге ЯрСК. Обязательные элементы третьего этапа:
Формат - АТС (серия  мининимум из 2-х) или скраплинги
Элементы на выбор один или несколько - пайетки, тычинки, бусины.

В этот раз у меня ушел 1 лист от коллекции  Mr'Painter "Сны листопада" и кружочки (тыковки, листики, рябинка) вырубила из  промолиста.  Mr'Painter "Сны листопада":

Итого : 2 (открытка)  + 6 (миник) +3 (фоторамка) +1(АТС)= 12 листов.

Весь набор ушел в дело! Ура!!!  

Как же мне понравился этот СП! Идея просто супер! Вот так потихоньку, весь набор ушел в дело! Всегда бы так! Может еще раз проведете такой СП? Я бы снова поучаствовала :)

Приму участие и в задании -

Тематическое задание "Вам письмо" в блоге  

Мемуарис. Творческий блог.

*ОЭ - конверты, почтовые марки, почтовые штампы, значки электронных писем, сургучные печати

 
 
 
 
 
 
Галерея АТС Октябрь


 
 5-ый этапа СП по коробочкам с остатками в блоге    Olga Dostovalova
буквы по 5 этапу: М, Я, Ж, Ш/Щ - Шерстяная (нитка), штамп, желтый.
Из нескрапового - оберточная крафт-бумага , шерстяная нитка.



Задание Крестики-нолики  в блоге ButtonCraft.
Нижняя строка = штамп , эмбоссинг, вырубка.


23 комментария:

  1. АТС-ки такие яркие, красивые, осенние.

    ОтветитьУдалить
  2. Какие замечательные АТСки, и так шустро! Такое впечатление, что вместе с рамкой их уже делали, предсказав новое задание))) Спасибо за участие в проекте Ярославского скрап-клуба

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Нет не с рамкой я же только предположила, что будут АТС, но точно не знала. Однако стараюсь в выходные всё сделать по максимумму. Во-первых , времени больше, ведь всю неделю я на работе по 9 часов, вечером уже не до творчества, во-вторых, днем есть свет, а то утром ухожу еще темно, вечером прихожу , уже темно , а в-третьих, этот проект мне очень понравился! Побольше бы таких!

      Удалить
  3. Ира, я бы с тобой хотела обменяться. 🙂

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура, Эля! Я очень рада! Выздоравливай скорей и обменяемся. Давай вечером , в VK, обменяемся адресами.

      Удалить
    2. Они практически все похожи, но всё же выбери ту, которая больше тебе понравилась, я её сразу отложу.

      Удалить
    3. Хорошо, напищн тебе ❤️

      Удалить
  4. Осенние письма-очень здорово! 🍁Спасибо от блога ATC-challenge за участие в задании.👍

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Классная осенняя серия! 🍂🍁🍂 Спасибо за участие от блога АТС-ЧЕЛЛЕНДЖ.

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасная идея с восковой печатью!👍 Спасибо за яркую осенню серию и за участие в задании АТС-ЧЕЛЛЕНДЖ блога.😉

    ОтветитьУдалить
  8. Сколько осенних красок 🍂 Чудесные АТСки🤗 спасибо что творите вместе с блогом ЯрСК 💮

    ОтветитьУдалить
  9. Осеннее настроение передали на 100 процентов. Спасибо, что творили вместе с командой Ярославского скрап клуба.

    ОтветитьУдалить
  10. Отличная серия АТС вышла. По осеннему теплая) Спасибо, что творите с нами, Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  11. Милые АТСочки, спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом!

    ОтветитьУдалить
  12. Красивые работы👍 Спасибо за участие в Галерее от АТС-челлендж ✌️

    ОтветитьУдалить
  13. Прикольные атс-ки! Спасибо за участие в задании от блога Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  14. Очень интересная серия АТСок, они как маленькие письма оснь, спасибо, что творите с Мемуарисом

    ОтветитьУдалить
  15. Красота! Мне нравятся больше всех (а хороши все))) №4 и №1) Я бы обменялась))

    ОтветитьУдалить
  16. Интересная идея АТСок! Спасибо от Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  17. Всем СПАСИБО за море приятных комментариев!

    ОтветитьУдалить
  18. Красивая серия, теплая! Спасибо, что присоединились к заданию от ButtonCraft!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...