воскресенье, 25 октября 2020 г.

Открытка со снеговиком

Всем привет!
Недавно , у нас в блоге  СКРАП-КЛУБ ЕКАТЕРИНБУРГА вышел очередной этап 
СКРАППЕРЕРАБОТКИ. ВЫПУСК 7. ИГРУШКИ, ПАЗЛЫ, КОНСТРУКТОРЫ
  На этот раз у нас "мусор" очень необычный - игрушки, пазлы, конструкторы (сломанные, некомплект и т.д.) 

Многие знакомые, зная моё увлечение, часто приносят мне красивые коробочки, надоевшие бусы, сломанные брошки.  Еще летом мне принесли игрушечные пластмассовые детские украшения - колечко и браслетик с подвесками , со снеговиками.

Достала я коробочку с новогодними картинками, а там - картинка снеговика точно такого же как подвеска!  Решено - быть им друзьями, чтобы одному не скучно было. Вот результат:


Подготовка к Новому году начинает набирать обороты :)

 

Участвую   в задании:

 СП по коробочкам 5 этап  у  Olga Dostovalova

Буквы М, Я, Ж, Ш/Щ -  мятный цвет, многослойность, штамп
Из нескрапового -подвеска с браслета.


2 комментария:

  1. Какие удачные украшения становятся ненужными)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дети вырастают, им перестает нравится то, что еще казалось вчера носили с удовольствием. А вырастают они очень быстро ! :)

      Удалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...